Москва
Резюме № 3035422
Обновлено 8 апреля 2024
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 02 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Алматыудаленная работа
Условия занятости
Гибрид
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Май 2012 – январь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Административный менеджер

    Общественный фонд БОТА

    Обязанности и достижения:

    01. Обеспечивать рабочее и благоприятное для работы состояние офиса, оборудования и прочих условий. 02. Обеспечивать своевременное получение счетов на оплату за товары и услуги, подготовку документации к оплате в соответствии с процедурами ОФ «БОТА» и передачу ее в бухгалтерию, а также контролировать факт своевременной оплаты. Вести расписание (график) необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (телефонная и сотовая связь, интернет, коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, аренда помещений и т. п. по всем офисам ОФ «БОТА», а также поставка товаров в алматинский офис). 03. Организовывать и контролировать своевременное получение рабочих виз, регистрации и разрешений на работу, оказывать визовую поддержку для визитеров и гостей ОФ «БОТА». Организовывать и\или контролировать логистику по командировкам. Предоставлять ежемесячные отчеты по иностранной рабочей силе и исполнению специальных условий в уполномоченный орган в установленные законодательством сроки. 04. Обеспечивать подготовку, регистрацию и распределение входящей, исходящей и внутренней документации согласно положениям и процедурам ОФ «БОТА». Предлагать и разрабатывать изменения к таким положениям и процедурам на рассмотрение Директора администрации. 05. Подготавливать или организовывать подготовку административных приказов, контрактов, договоров, корреспонденции и другой документации. 06. Контролировать и осуществлять получение и распределение материальных ценностей (основных средств и запасов), проводить ежегодную инвентаризацию и периодические спонтанные проверки основных средств и товарно-материальных запасов. Осуществлять прием и проверку соответствия, комплектности и количества материальных ценностей, передачу счет-фактуры и расходной накладной в бухгалтерию в дату доставки товара. Осуществлять маркировку инвентарных номеров на основных средствах и соответствующее обновление списка основных средств в течение 2 рабочих дней с момента доставки. Осуществлять оформление формы выдачи/перемещения основных средств до факта выдачи/перемещения. 07. Принимать участие в поиске помещений для головного и областных офисов, подготавливать сравнительный анализ и рекомендации для выбора того или иного помещения. 08. Принимать участие в определении необходимого количества и перестановки мебели и оборудования для головного офиса, а при необходимости - и для областных офисов. Организовывать переезд офиса. 09. Организовывать рабочие места для сотрудников головного (алматинского) офиса, а также выдачу визитных карточек. Рабочие места для новых сотрудников, а также визитные карточки должны быть подготовлены не позднее 18.00 дня, предшествующего выходу сотрудника. 10. При необходимости, организовывать или оказывать помощь в организации официальных мероприятий ОФ «БОТА». 11. Запрашивать, получать и рассматривать на своем уровне договоры с поставщиками услуг и товаров. 12. Обеспечивать своевременное выполнение заказов в соответствии с «Максимальными сроками выполнения заказов» (Согласовывается отдельно сотрудником и руководителем департамента). 13. Готовить приказы по основной деятельности. 14. Организовывать и контролировать работу офис-ассистента, водителей и уборщиц в алматинском офисе Фонда. Обучать подчиненный персонал процедурам и требованиям Фонда. 08. Выполнять другие задачи при необходимости
    • Июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО "Болеар Казмед"

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение тел. переговоров, делопроизводство, кадровое делопроизводство, бронирование авиабилетов, гостиниц, общая координация работы офиса, обработка заявок и т. д.
    • Март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ТОО "GRAZ Ltd"

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение тел. переговоров, делопроизводство, бронирование авиабилетов, гостиниц, общая координация работы офиса, подготовка тендерной документации и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Гибрид
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, общительная, без вредных привычек Волейбол, теннис, чтение, танцы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено 20 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Администратор салона красотыЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Администратор по зачислениюМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 сентября
Обновлено 23 мая 2003Последнее место работы (3 года и 10 мес.)менеджер-координатор (администратор, офис-менеджер) программы ТВ-ДокторАвгуст 1999 – июнь 2003
Обновлено 18 октября 2004Последнее место работы (10 мес.)офис-менеджерСентябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 18 мая 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший бортпроводник (инструктор)Апрель 2002 – январь 2005
Обновлено 26 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторИюнь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 23 марта 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор - редакторАвгуст 2004 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob