Обязанности и достижения:
01. Обеспечивать рабочее и благоприятное для работы состояние офиса, оборудования и прочих условий.
02. Обеспечивать своевременное получение счетов на оплату за товары и услуги, подготовку документации к оплате в соответствии с процедурами ОФ «БОТА» и передачу ее в бухгалтерию, а также контролировать факт своевременной оплаты. Вести расписание (график) необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (телефонная и сотовая связь, интернет, коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, аренда помещений и т. п. по всем офисам ОФ «БОТА», а также поставка товаров в алматинский офис).
03. Организовывать и контролировать своевременное получение рабочих виз, регистрации и разрешений на работу, оказывать визовую поддержку для визитеров и гостей ОФ «БОТА». Организовывать и\или контролировать логистику по командировкам. Предоставлять ежемесячные отчеты по иностранной рабочей силе и исполнению специальных условий в уполномоченный орган в установленные законодательством сроки.
04. Обеспечивать подготовку, регистрацию и распределение входящей, исходящей и внутренней документации согласно положениям и процедурам ОФ «БОТА». Предлагать и разрабатывать изменения к таким положениям и процедурам на рассмотрение Директора администрации.
05. Подготавливать или организовывать подготовку административных приказов, контрактов, договоров, корреспонденции и другой документации.
06. Контролировать и осуществлять получение и распределение материальных ценностей (основных средств и запасов), проводить ежегодную инвентаризацию и периодические спонтанные проверки основных средств и товарно-материальных запасов. Осуществлять прием и проверку соответствия, комплектности и количества материальных ценностей, передачу счет-фактуры и расходной накладной в бухгалтерию в дату доставки товара. Осуществлять маркировку инвентарных номеров на основных средствах и соответствующее обновление списка основных средств в течение 2 рабочих дней с момента доставки. Осуществлять оформление формы выдачи/перемещения основных средств до факта выдачи/перемещения.
07. Принимать участие в поиске помещений для головного и областных офисов, подготавливать сравнительный анализ и рекомендации для выбора того или иного помещения.
08. Принимать участие в определении необходимого количества и перестановки мебели и оборудования для головного офиса, а при необходимости - и для областных офисов. Организовывать переезд офиса.
09. Организовывать рабочие места для сотрудников головного (алматинского) офиса, а также выдачу визитных карточек. Рабочие места для новых сотрудников, а также визитные карточки должны быть подготовлены не позднее 18.00 дня, предшествующего выходу сотрудника.
10. При необходимости, организовывать или оказывать помощь в организации официальных мероприятий ОФ «БОТА».
11. Запрашивать, получать и рассматривать на своем уровне договоры с поставщиками услуг и товаров.
12. Обеспечивать своевременное выполнение заказов в соответствии с «Максимальными сроками выполнения заказов» (Согласовывается отдельно сотрудником и руководителем департамента).
13. Готовить приказы по основной деятельности.
14. Организовывать и контролировать работу офис-ассистента, водителей и уборщиц в алматинском офисе Фонда. Обучать подчиненный персонал процедурам и требованиям Фонда.
08. Выполнять другие задачи при необходимости