Обязанности и достижения:
Обучение персонала;
Контроль работы персонала;
Контроль за соблюдением персоналом и потребителями ТБ и ПБ
контроль за наличием товара в торговом зале фактически и в программе 1:С Торговля и склад;
работа с несоответствующей продукцией;
общение с клиентами;
контроль складских запасов по ассортиментной группе;
оптимизация закупочной политики (составление заказов, предупреждая дефицит товара) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний;
регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товара;
работа с поставщиками (от заказа до поступления товара в ГМ)
проведение инвентаризации;
мониторинг;
контроль выкладки товара согласно правилам мерчендайзинга;
анализ, контроль выполнения плана продаж;
увеличение продаж.