Москва
Резюме № 29931901
Обновлено 22 мая 2015
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
47 лет (родилась 18 июля 1978), cостоит в браке, есть дети
Динскаяготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Сентябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Первичное консультирование клиентов по продукции и ценам. Обеспечение салона канцтоварами и материалами для копировальной техники. Кассовый учет. Активное взаимодействие с клиентами и поставщиками. Ведение клиентской базы. Ведение деловой и бухгалтерской отчетности. Организация и управление работой по привлечению заказов на фотоуслуги, на обработку и ретуширование фото, путем размещения объявлений на информационных досках в интернете.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Библиотекарь - библиограф

    Юношеская библиотека им. Фадеева, Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка новых поступлений. Ведение справочно-библиографического каталога. Справочно-библиографическое обслуживание и консультирование пользователей библиотеки с использованием электронных носителей. Разработка и проведение дискуссионных мероприятий с учащимися. Взаимодействие с преподавателями школ города.
    • Май 2010 – август 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующая фотолаборатории. Дизайнер художественного оформления фотографий

    ИП, Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой фотолаборатории. Привлечение клиентов в фотолабораторию. Решение сложных ситуаций с клиентами. Выполнение плана продаж. Подбор, обучение, построение работы персонала на достижение ключевых показателей. Оперативное управление залом. Ведение документации, составление отчетности. Проведение инвентаризации товара. Разработка новых услуг. Закупка и прием фототовара.
    • Февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    "Агросс", Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов клиентов, осуществление информационной поддержки клиентов. Подготовка, согласование и заключение договоров, ведение отчетной документации. Ведение первичного бухгалтерского учета. Документооборот. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок с поставщиками и подрядчиками.
    • Август 2003 – март 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Трансазия Трейд", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, в том числе и в регионах (массовый подбор): размещение информации о вакансиях в специализированных СМИ и Интернет-сайтах, прием звонков от соискателей. Анкетирование и тестирование кандидатов на должность, проведение собеседований с кандидатами на должность. Сопровождение персонала в период адаптации. Организация закупок для офиса, бюджетирование. Формирование кадрового состава, отчетность, кадровое делопроизводство. Формирование отчетов, графиков работы, табелей учета рабочего времени.
    • Январь 2003 – июль 2003
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ИП, Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации. Контроль отражения операций по приходу и списанию ТМЦ. Взаиморасчеты с поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Инвентаризация расчетов и ТМЦ. Акты сверок с поставщиками и подрядчиками. Кадровое делопроизводство.
    • Октябрь 1996 – июнь 2001
    • 4 года и 9 месяцев

    Библиограф

    Центральная детская библиотека, Кропоткин

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание читателей, работа с библиографической базой данных (создание записей, редактирование, поиск), библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание читателей. Оформление тематических книжных выставок, создание презентаций книжных новинок. Работа с периодической печатью (учет, оформление, мониторинг актуальных тем). Помощь в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, ведение переговоров, административное управление, работа в команде, творческое мышление, способность к быстрому обучению, адаптация персонала, разработка локальных нормативных актов, оценка персонала, подбор персонала, создание профилей должностей, 1C: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, ведение документооборота.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Продавец, начальник отдела с жалобами и предложениями, ведущий инженерАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2011Последнее место работы (7 мес.)СекретарьСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 20 сентября 2012Последнее место работы (8 мес.)Помощник начальника отделенияАпрель 2011 – декабрь 2011
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Менеджер товарного учётаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 января 2014Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2013 – январь 2014
Обновлено 24 июня 2016Последнее место работы (2 года)Продавец / менеджер продажСентябрь 2013 – сентябрь 2015
Обновлено 25 октября 2016Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по туризмуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2015
Обновлено 17 декабря 2019Последнее место работы (1 мес.)Специалист по обслуживанию частных лицАвгуст 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 29 июля 2016
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерИюль 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор