Москва
Резюме № 29884059
Обновлено 11 июня 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 26 октября 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по франчайзингу

    Top Secret - ООО "Редан Москол"

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение планов продаж в магазинах франчайзи; (10 магазинов) * Выстраивание и развитие эффективной, современной системы продаж; * Анализ ключевых показателей эффективности работы партнеров; * Консультирование партнёров по вопросам, подготовки к открытию, закупок коллекций, основам аналитики и мерчендайзинга. * Участие в разработке акций по стимулированию сбыта в розничных сетях компаний-клиентов; * Анализ и управление товарными запасами в магазинах франчайзи; * Контроль поддержания стандартов фирменной торговли; * Составление, актуализация, утверждение стратегии продвижения; * Контроль предоставления отчетов франчайзи; * Ведение полного документооборота с партнёрами; * Сбор и анализ информации, прогноз работы партнёра на основе полученных данных по показателям KPI; * Координация взаимодействия партнёра с подразделениями Компании; * Сопровождение подготовки открытия новых франчайзинговых проектов; * Формирование заказов, выставление счетов; * Контроль оплаты, взаиморасчетов и отгрузок товара; * Контроль и управление показателями KPI в магазинах франчайзи; * Работа с дебиторской задолженностью; * Управление собственным розничным магазином Top Secret (подбор персонала, обучение, тестирование, контроль и организация работы магазина, управление экономическими показателями KPI, товаронаполнение, стимулирование роста продаж, увеличение клиентской базы); * Предоставление разных отчетов руководству компании.
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Директор магазина

    Сеть магазинов (одежда, обувь и аксессуары), Москва

    Обязанности и достижения:

    * организация бесперебойной работы магазина; * управление персоналом; * подбор персонала; * обучение и тренинги персонала; * составление графиков; * анализ продаж и применение разных промо акций с целью повышения продаж; * заказ коллекций; * обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина; * взаимодействие с внешними проверяющими органами; * проведение инвентаризации; * контроль товарооборота магазина по программе 1:С; * кассовая дисциплина; * контроль за оформлением зала; * контроль за соблюдением стандартов компании; * решение проблем, связанных с возвратом товара; * работа с клиентами.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Юникью" (многопрофильная деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    • решение организационных вопросов; • управление персоналом; • участие в разработке концепции развития предприятия; • поиск новых партнеров; • взаимодействие с различными органами и компаниями; • организация конференций, мероприятий, переговоров и деловых встреч; • развитие новых направлений деятельности компании; • администрирование и продвижение сайта; • реклама и продвижение сайта в социальных сетях; • прием и проверка входящих и исходящих документов на рассмотрение и подписание руководителем; • контроль финансовых потоков и составление финансовых отчетов; • взаимодействие с туроператорами, заключение договоров и контроль документооборота.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Старший администратор двух студий с функциями управляющего

    "Студия красоты и здоровья Ирины Артемьевой" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование и контроль работы салона; • создание и внедрение стратегий по раскручиванию салона; • подбор персонала; • управление персоналом и мотивация; • ведение отчетности и документации; • обеспечение жизнедеятельности студий (заказ материалов необходимых для бесперебойной работы студий); • составление графика работы мастеров; • стажировка администраторов и адаптация новых сотрудников к коллективу; • ведение управленческого учета и составление финансовой отчетности; • контроль проведения инвентаризации; • оптимизация, контроль и поддержание клиентской базы студий; • разрешение конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2011
    • 2 месяца

    Администратор

    "Студия красоты и здоровья Ирины Артемьевой" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей салона; • консультация по оказываемым услугам; • ведение записи, учет клиентской базы; • учет денежных средств, отчетность, инвентаризация • поддержание порядка в салоне.
    • Февраль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер группы магазинов

    Сеть магазинов «Иль Кваттро» (обувь, одежда и аксессуары премиум класса ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет движения товара всей фирмы по программе 1С 8 Торговля + склад (прием, оприходование, перемещение, списание, возврат поставщикам); * контроль поступления товара; * проверка текущих продаж магазинов; * анализ продаж и применение промо акций с целью повышения продаж; * контроль перемещения товара между магазинами; * исправление текущих ошибок; * поддержание точности остатков на складах; * предоставление различного рода отчетностей руководству фирмы; * контроль проведения инвентаризаций в магазинах; * оптимизация, контроль и поддержание клиентской базы фирмы; * редактирование клиентской базы и проведение СМС рассылок клиентам фирмы; * ведение и контроль финансового учета магазинов; * учет расходов магазинов; * контроль подсчета и выдачи заработной платы сотрудников; * ведение переговоров с различными компаниями по проведению совместных акций и увеличению продаж, клиентской базы; * частично занималась рекламой компании; * ведение переговоров с редакциями журналов по размещению информации; * обеспечение участия компании в различных показах; * контроль работы директоров и администраторов магазинов; * подбор персонала; * контроль выполнения плановых показателей магазинов; * контроль за соблюдением сотрудниками компании трудовой дисциплины, исполнением распоряжений, приказов, стандартов компании; * выполнение отдельных поручений руководства компании.
    • Май 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    Сеть магазинов «Иль Кваттро» (обувь, одежда и аксессуары премиум класса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление работой персонала (более 50 человек); * работа с персоналом: проведение собеседований, подбор персонала, составление графика работ, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков; * контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом; * контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов; * проверка кассовой дисциплины, инкассация; * подсчет заработной платы сотрудников; * работа с клиентами; * прием товара; * разрешение конфликтных ситуаций и споров; * своевременный заказ обувной косметики и канцелярских товаров; * решение административно - хозяйственных задач; * контроль над документооборотом; * отслеживание наличия и сроков действия сертификатов и СЭЗ соответствия на весь товар.
    • Август 2006 – май 2007
    • 10 месяцев

    Кассир

    Сеть магазинов «Иль Кваттро» (обувь, одежда и аксессуары премиум класса), Москва

    Обязанности и достижения:

    * осуществление кассовых операций на расчетно-кассовой машине, проведение оплат по 1:С, проведение оплат по терминалу; * оформление ремонта обуви и выдачу ремонта; * оформление возвратов; * общение с клиентами и предоставление достоверной информации о скидках, акциях, дисконтной карте, ремонте, торговых марках, а также консультации клиентов по поводу ухода за обувью; * заполнение и ведение кассовых отчетностей.
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Сеть магазинов сантехники, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойного торгового процесса магазина и отдельного склада (рядом с магазином находился один из складов фирмы); * обеспечение своевременного заказа и поступления товара; * организация и управление работой персонала (5 человек); * работа с клиентами и поставщиками; * прием товара; * учет движения товара по программе 1С 7.7 (прием, оприходование, перемещение, списание, возврат поставщикам); * ввод новых номенклатурных позиций и информации о товаре; * ведение кассовой документации; * эффективная расстановка продукции с целью увеличения продаж; * контроль персонала, ведение табеля рабочего времени сотрудников; * участие в проведении инвентаризаций; * ведение документации, взаимодействие с банком; * составление и отправление отчетностей в главный офис; * решение административно-хозяйственных задач.
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Статистик

    Национальная статистическая служба (министерство) Республики Армении , Ереван

    Обязанности и достижения:

    Проверка отчетностей губерний Республики Армении; * участие в составлении бюджета министерства для предоставления на рассмотрение и подтверждение Министерству Финансов; * участие в распределении бюджета министерства по определенным статьям расходов; * взаимодействие с различными органами Государственной власти; * составление различных отчетностей под руководством заместителя руководителя аппарата Министерства; * частично являлась помощником заместителя руководителя аппарата Министерства и выполняла его личные поручения.
    • Сентябрь 1998 – декабрь 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Экономист

    ООО «Электробытприбор» - завод по производству электротоваров, Гюмри

    Обязанности и достижения:

    Расчет финансовых результатов и финансовых показателей; * расчет себестоимости; * ведение учета долгов и обязательств перед поставщиками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качествами, которыми я обладаю: * находчивая, способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях; * высокий уровень работоспособности; * ответственная, пунктуальная, порядочная; * высокая самоорганизация; * стойкая в стрессовых ситуациях; * дисциплинированная, аккуратная; * целеустремленная, коммуникабельна; * легко обучаюсь; * в работе ценю коммуникацию, возможность проявить себя, дружелюбный коллектив, достойную заработную плату; * главной задачей ставлю перед собой – достижение цели. * Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excell), 1:С Предприятие 7 (Торговля+склад), 1:С Предприятие 8 (Торговля+склад); * Способность к аналитическому мышлению; * Умение оперативно работать с большим объемом информации; * Уверенность, умение руководить и контролировать, исполнение каждой из поставленных задач в независимости от степени их важности и сложности; * Способность вести и контролировать диалог с людьми разного уровня, добиваться поставленной цели; * Умение работать индивидуально с каждым человеком в команде, способность находить компромиссы в сложных ситуациях, четко формулировать задачи и распределять обязанности между подчиненными, контролировать выполнение планов работ; * Креативность мышления, умение быстро оценивать ситуацию и самостоятельно принимать решения, а также нацеленность на достижение конечных результатов; * Знание основ делопроизводства, деловой и корпоративной этики; Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excell), 1:С Предприятие 7 (Торговля+склад), 1:С Предприятие 8 (Торговля+склад).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:25Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)КурьерСентябрь 2015 – август 2024
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)Мастер участкаАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер магазинаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)АдминистраторФевраль 2019 – ноябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года)Администратор клиникиФевраль 2020 – март 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюнь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (3 года и 9 мес.)КладовщикЯнварь 2018 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob