Москва
Резюме № 29880535
Обновлено 19 июня 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 21 мая 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Жулебино
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана, администратор-кассир

    ООО "ММИ"

    Обязанности и достижения:

    * Встреча гостей и контроль работы персонала; * Рассадка гостей; * Решение вопросов по работе бара и кухни; * Управление персоналом ресторана, обеспечение стандартов обслуживания; * Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов; * Составление меню и организация банкетов, помощь и консультация гостей в выборе меню, * Контроль работы официантов (в подчинении 5-7 человек), * Работа с телефоном, кассой, компьютером, * составление графика работы сотрудников, * Работа с деньгами (расчёт гостей), * Сдача ежедневной кассы
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Администратор-помощник менеджера ресторана

    ООО "Планета льда"

    Обязанности и достижения:

    Прием и встреча гостей, размещение гостей в ресторане, помощь в выборе залов для банкетов, мероприятий, д.р., детских праздников помощь в выборе блюд предварительная смета расходов; сопровождение гостей на лед, проведение инструкции по применению спорт. инвентаря, выдача спортивного инвентаря играющим, бронирование дорожек в онлайн режиме и по телефону, обработка холодных и горячих звонков, консультирование по телефону (праздники, корпаративы и т.д.) заполнение журнала брони в бумажном и электронном виде, проведение инвентаризации в начале и конце рабочего дня, соблюдение чистоты рабочего места.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

    ЗАО "ТЭК Лизинг"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Обеспечивание работоспособности всего офиса в целом: o Контроль состояния оргтехники и организация ее ремонта. o Контроль состояния мебели и организация ее ремонта. o Контроль состояния помещения офиса и организация его ремонта. o Уход за цветами. - Управление техническим персоналом (системный администратор, курьер, уборщица). - Прием и отправка корреспонденции. Квитанции на все почтовые отправления (Почта России, различные экспресс-почтовые операторы) - Ведение кадрового учета (прием на работу, увольнение, отпуска, командировки) в Обществе. - Ведение личных дел сотрудников. - Организация командировок сотрудников. - Прием посетителей. - Планирование встреч. - Ведение учета и организация хранения договоров. Формирование бумажного архива (договоры по основной деятельности, прочие договоры, документы). - знание оргтехники и мини АТС - Сканирование всех необходимых документов (договоры, доп соглашения, акты, птс и т.д. по утвержденному перечню и формирование электронного архива. - Организация различных мероприятий Общества. - Участие в подготовке необходимых для работы внутренних нормативных документов (инструкций, регламентов, форм), внесение изменений в эти документы. Показатели работы: - Работоспособность офисного оборудования, мебели, помещения офиса. - Отсутствие аварий в офисе. - Своевременное и четкое исполнение распоряжений руководства Общества. Контроль за документооборотом (вовремя отправленные почтовые сообщения, отсутствие фактов «потери» документов, и т.д.).
    • Февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Зав.канцелярией, ст.инспектор военно-учетного стола

    МГУ им. М.В.Ломоносова

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства, Работа в СЭД • прием и распределение входящих звонков • организация проведения встреч и переговоров руководителя • выполнение поручений руководителя • выполнение личных поручений руководителя • выполнение работ по документационному обеспечению (оформление приказов, деловых писем, оформление и ведение договоров, командировочных документов, составление отчетов) • обработка, регистрация входящей/исходящей документации • правка писем, организационно-распорядительных документов • систематизация документов, ведение электронного документооборота • организация приема посетителей руководителя • координация курьерской службы • работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер) • ведение табель учета рабочего времени сотрудников • обработка электронной почты • информации различного характера (поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю) ст. инспектор военно-учетного стола • Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. • Отправление исполненной документации по адресатам. • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. • Ведение военно-учетного стола граждан. • Направлять по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет и гражданах, состоящих на воинском учете. • Осуществление контроля за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу. • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Секретарь руководителя

    КГУ им. Н.А.Некрасова

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства • организация приема посетителей и студентов университета • заполнение студенческих и зачетных книжек, полное оформление. • обработка электронной почты • организация проведения встреч и переговоров руководителя • прием и распределение входящих звонков • обработка, регистрация входящей/исходящей документации • правка писем, организационно-распорядительных документов • систематизация документов • работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер) • ведение табель учета рабочего времени сотрудников • информации различного характера (поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю) • выполнение поручений руководителя • выполнение личных поручений руководителя • выполнение работ по документационному обеспечению (оформление приказов, деловых писем, оформление и ведение договоров, составление отчетов, графиков)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Планирование рабочего дня руководителя. — Ведение документооборота. — Делопроизводство. — Деловая переписка. — Жизнеобеспечение офиса. — Организация приема посетителей. — Уверенный пользователь оргтехники и ПК. — Общее представлении о работе мини-АТС. — Владение 10-пальцевым методом печати

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 10 декабря
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющая клиникойАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено в 23:16
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по обращению с медицинскими отходамиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Психолог-консультантДекабрь 1995 – ноябрь 2003
Обновлено в 15:58Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, делопроизводитель, помощник бухгалтераОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьИюнь 2022 – август 2022
Обновлено 8 декабря
Обновлено 18 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob