Обязанности и достижения:
- Открытие-закрытие АЗК, ;
- Работа с документами (составление отчетов, графика работы персонала);
- Работа с клиентами;
- Организация и планирование работы магазина на АЗК;
- Обеспечение всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством;
- Организация учета и сохранности ТМЦ;
- Управление товарными запасами;
- Участие в инкассациях (сбор, сдача, ведение документации);
- Проведение инвентаризации;
- Управление, организация и контроль работы персонала (расстановка в ТЗ), обучение персонала, принятие решений по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию сотрудников. Контроль соблюдения внутреннего распорядка персоналом;
- В случае необходимости выполнение обязанностей любого сотрудника АЗК и магазина;
- Решение конфликтных ситуаций, связанных с обслуживанием клиентов;
- Анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов;
- Выполнение плана продаж, получение максимальной прибыли;
- Размещение товаров и оформление витрин по планограмме, проверка наличия ценников и правильности их заполнения, размещение рекламных материалов в магазине;
- Настройка оборудования;
- Работа с кассой и составление кассовой отчетности;
- Прием товара.