Москва
Резюме № 28981331
Обновлено 17 января 2015
no-avatar

Администратор, помощник руководителя, делопроизводитель, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 06 мая 1985)
Никополь
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Заведующий сектором

    Нововоронцовская Районная государственная администрация

    Обязанности и достижения:

    - Непосредственное руководство деятельностью сектора; - Персональная ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и принятые им решения; - Привлечение общественных организаций физкультурно-оздоровительной направленности, молодежных, детских и других общественных организаций, благотворительных организаций к выполнению социальных программ и осуществления соответствующих мероприятий, проведение соревнований; - Предоставление субъектам хозяйствования консультационно-методической помощи по вопросам лицензирования физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; - Организация и проведение олимпиад, соревнований, конкурсов, спартакиад, турниров, конференций, форумов, других мероприятий, направленных на повышение культурно-образовательного и общего физического уровня детей и молодежи; - Подготовка предложений к проектам отраслевых и районных программ улучшения положения, развития физической культуры и спорта, обеспечивает их выполнение; - Обеспечение в пределах своих полномочий организации и содействие активизации физкультурно-оздоровительной работы в учебно-воспитательной, производственной и социально-бытовой сфере, развития самодеятельного массового спорта, спорта ветеранов; - Комплектование состава сборных команд района по видам спорта; - Обеспечение организации подготовки и участия спортсменов в соревнованиях всех уровней; - Осуществление контроля за соблюдением организациями физкультурно-спортивной направленности законодательства по вопросам физической культуры и спорта; - Нарушения в установленном порядке ходатайства о награждении спортсменов, тренеров и работников сферы физической культуры и спорта наградами, присвоении им спортивных званий, а также о назначении стипендий Президента Украины олимпийским, паралимпийским и дефолимпийской чемпионам, выдающимся спортсменам, деятелям физической культуры и спорта, стипендий и премий Кабинета Министров Украины, грантов Президента Украины одаренной молодежи; - Содействие привлечению средств предприятий, учреждений и организаций для развития физической культуры и спорта; - Взаимодействие с местными ячейками общественных организаций физкультурно-спортивной направленности в соответствии с заключенными договорами, с органами общественного самоуправления; - Обеспечение проведения мероприятий в соответствии с календарными планами учебно-тренировочных сборов, спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; - Проверка вместе со специалистами отдела образования состояния работы по физической культуре и спорту в учебных заведениях, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности; - Ведение учета работы, проведенной в сфере физической культуры и спорта; - Регистрация спортивных рекордов и достижений, установленных в районе; - Организация работы по подготовке спортивных резервов; - Координация развития сети детско-юношеских спортивных школ; - Обеспечение и контроль организации учебно-тренировочного процесса; - Планирование развития приоритетных видов спорта в районе; - Ответственность за работу КП «ДЮСШ».
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь-машинистка (0,5 ставки) и в порядке внутреннего совместительства на 0,5 ставки оператора

    Государственная финансовая инспекция Херсонской области, Нововоронцовская межрайонная государственная финансовая инспекция

    Обязанности и достижения:

    - Введение текущей документации в базу данных; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Выдача справок и исходящей документации; - Выполнение копировальных работ; - Выполнение работ по подготовке собрания и совещаний, ведение и оформление протоколов; - Выполнение служебных поручений руководства; - Запись посетителей на прием; - Обеспечение своевременной передачи документов на подпись руководителю; - Обеспечение сохранности документов и своевременная передача их в архив; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Отправка исходящей документации; - Оформление документации; - Прием, учет, регистрация и хранение документов; - Работа на мини АТС; - Работа с электронной почтой и интернетом; - Печать материалов необходимых для работы руководителя.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Отдел государственной исполнительной службы Бериславского районного управления юстиции Херсонской области

    Обязанности и достижения:

    - Введение текущей документации в базу данных; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведение делопроизводства; - Прием и размещение гостей; - Выдача справок и исходящей документации; - Выполнение копировальных работ; - Выполнение работ по подготовке собрания и совещаний, ведение и оформление протоколов; - Выполнение служебных поручений руководства; - Запись посетителей на прием; - Консультация посетителей; - Контроль за выполнением приказов и распоряжений руководства; - Контроль качества подготовки и правильности составления документов; - Контроль за сохранностью материальных ценностей; - Обеспечение своевременной передачи документов на подпись руководителю; - Обеспечение сохранности документов и своевременная передача их в архив; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Отправка исходящей документации; - Оформление документации; - Прием, учет, регистрация и хранение документов; - Проведение инвентаризации; - Работа на мини АТС; - Работа с электронной почтой и интернетом; - Печать материалов необходимых для работы руководителя; - Составление штатного расписания; - Ответственность за архив.
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам окон и дверей

    фирма по изготовлению металлопластиковых окон «Конкорд»

    Обязанности и достижения:

    - Ведение соответствующей документации; - Составление и подписание договоров; - Заказ необходимого товара; - Проведение переговоров; - Проведение работ по увеличению продаж; - Ведение клиентской базы; - Проведение работ по качественному обслуживанию клиентов; - Контроль выполнения договорных обязательств; - Проведение приема заказов; - Работа с орг. техникой; - Разработка эффективных рекламных компаний; - Проведение работ по поиску клиентов; - Проведение работ по созданию положительного имиджа компании; - Работа с документацией; - Ведение контроля доставки товара; - Проведение консультаций; - Решение конфликтных ситуаций; - Проведение анализа деятельности конкурентов; - Размещение рекламы; - Проведение мониторинга цен конкурентов; - Ведение документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею навыки работы на руководящей должности государственной службы, в сфере менеджмента по продажам, делопроизводстве и секретариата. - Свободно владею украинским и русским языками, - Владею компьютерной техникой владею на уровне оператора ПК (MS Office, Internet). - Умело владею навыками работы с электронной почтой, офисной мини-АТС и оргтехникой; Ответственная, пунктуальная, легко обучаема
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 2 августа 2006Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Помошник администратораСентябрь 2000 – февраль 2005
Обновлено 28 мая 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Лаборант кафедрыСентябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 10 июля 2009
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор загородного клубаНоябрь 2007 – январь 2009
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (4 года и 2 мес.)МенеджерАпрель 2005 – июнь 2009
Обновлено 19 октября 2011
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 15 мая 2011Последнее место работы (11 мес.)ЭкономистЯнварь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 11 мая 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кредитный специалистАвгуст 2012 – октябрь 2013
Обновлено 12 ноября 2013Последнее место работы (2 года)Помощник руководителяОктябрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 19 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2012 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера