Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль за работой уборщиц.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.