Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 22 года и 1 месяц
Март 2013 – сентябрь 2016
3 года и 7 месяцев
Руководитель отдела продаж
Туристический оператор Русский Экспресс, Москва
Обязанности и достижения:
С 2013 (март) по настоящее время туристический оператор «Русский Эксспресс» Россия, Москва
Руководитель направления ОАЭ
Обработка FIT и MICE на рынке ОАЭ, ОМАН
Ведение переговоров и заключение контрактов с туристическими операторами и отелями в ОАЭ
Мониторинг цен и сезонное ценообразование по рынку ОАЭ и Оман
Проведение маркетинговых исследований по рынку ОАЭ
Разработка рекламного каталога по рынку ОАЭ
Контроль за вводом данных (отдел тарификации) по рынку ОАЭ
Подготовка специальных предложений для всех клиентов.
Организация и согласование ознакомительных туров для агентств.
Подготовка и передача отчётности дирекции кампании
Проведение семинаров по продукту
Выписка авиабилетов в системе SPRK
Октябрь 2009 – март 2013
3 года и 6 месяцев
Руководитель направления ОАЭ
Туристический оператор ПАКС, Москва
Обязанности и достижения:
Обработка FIT на рынке ОАЭ
Проведение аналитической работы предваряющей заключение контрактов и предоставление соответствующей отчётности
Ведение переговоров и заключение контрактов с туристическими операторами и отелями в ОАЭ
Мониторинг цен и сезонное ценообразование по рынку ОАЭ
Проведение маркетинговых исследований по рынку ОАЭ
Разработка рекламного каталога по рынку ОАЭ
Контроль за вводом данных (отдел тарификации) по рынку ОАЭ
Подготовка специальных предложений для всех клиентов.
Организация и согласование ознакомительных туров для партнёров.
Подготовка и передача отчётности дирекции кампании
Октябрь 2008 – октябрь 2009
1 год и 1 месяц
Заместитель начальника отдела бронирования
Arabian Explorers» ОАЭ, Дубай
Обязанности и достижения:
Обработка FIT на рынке СНГ.
Ведение переговоров и заключение контрактов с отелями в ОАЭ
Резервация для клиентов
Контроль, подготовка бронирования, получения подтверждений со всеми необходимыми услугами.
Руководство транспортным отделом по координации времени прибытия и отправления.
Получение и регулярное обновление необходимой информации о гостиницах и других видов сервиса в ОАЭ, изучение и презентации информации в случае появления каких-либо новых видов сервиса/услуг.
Контроль за вводом данных (отдел контрактинга) полученных от партнёров, находящихся внутри или за пределами ОАЭ
Контроль за деятельностью отдела продаж и получение соответствующих отчётов
Контроль за заключением контрактов и предоставлением соответствующей отчётности
Отправка специальных предложений для всех клиентов.
Поддержание постоянных контактов с туристическими агентствами в России, Казахстане, Украине.
Организация ознакомительных туров для партнёров.
Подготовка и передача отчётности дирекции компании
Апрель 2007 – сентябрь 2008
1 год и 6 месяцев
Заместитель начальника отдела бронирования
Туристическая Компания «CATS» (Центрально-Азиатский Туристический Сервис ), Ташкент
Обязанности и достижения:
Деловая переписка с партнерами
Подготовка бронирования гостиниц, контроль за бронированием, отправление подтверждающей информации партнёрам
Общение с партнёрами (подробное объяснение деталей программы тура, подготовка и передача всех необходимых документов)
Контроль за заказами ресторана (организация банкетов и корпоративных вечеринок)
Визовая поддержка.
Ведение офисного делопроизводства
Апрель 2005 – апрель 2007
2 года и 1 месяц
Заместитель начальника по продажам
отель «Dedeman Silk Road Tashkent, Ташкент
Обязанности и достижения:
Отдел Продаж и Маркетинга
Работа с базой данных компаний
Контакт с туристическими агентствами и фирмами для обеспечения соответствующего уровня сервиса для клиентов.
Активное привлечение корпоративных клиентов используя:прямые контакты и предложения услуг, построение отношений с руководством компаний
Изучение статистики работы с клиентами и подготовка соответствующего рапорта руководству.
Контроль за предоставлением и применением скидок, систем бонусов фирмам и туристическим агентствам.
Подготовка и рассылка коммерческих предложений
Составление ежемесячного отчета о продажах
Март 1998 – март 2005
7 лет и 1 месяц
Ресепшен
Отель тель Sheraton Doha– Ресепшн / Прием / GRO Катар
Обязанности и достижения:
Координация системы бронирования таким образом, чтобы получить максимальный доход от заселения в отеле.
Контроль за реализации установленных стандартов обслуживания при въезде/выезде посетителей отеля
Контроль и координация деятельности информационного отдела.
Регистрация жалоб и требований посетителей, доведение данной информации до руководства.
Составление ежемесячного отчёта о деятельности отдела
Личные качества:
имею отличные навыки межличностного общения, дисциплинированна, исполнительна, быстро адаптируюсь к новой среде.
готова продемонстрировать отличные рабочие и управленческие навыки
поставленные задачи всегда решаю в установленные сроки
очень энергична и позитивно настроена.
целенаправленна
Компьютерные навыки:
Microsoft: MS Word, Excel, Internet, Outlook. Fidelio, Opera, Master tur, SPRK
Работа с бизнес программами:
«Фиделио», «Опера», «Колумбус», «Турплан», «Мастер Тур», SPRK (Farelogix)
Иностранные языки
Английский язык — cвободное владение
Русский язык — cвободное владение
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям