Москва
Резюме № 28661524
Обновлено 13 октября 2015
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
47 лет (родилась 07 августа 1978)
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Май 2011 – январь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    ГУ ГУ ПФР №6, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист-эксперт в отделе администрирования страховых взносов и взыскания задолженностей. Прием посетителей, проверка страховых начислений, пересчет штрафов и пений, закрытие отчетного периода (камеральные проверки), ввод отчетов в базу.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Категорийный менеджер

    ГК "Доброта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Категорийный менеджер коммерческого отдела. Обязанности развитие категории, АВС-анализ, составление отчетов и предложений по развитию данной категории, анализ товарных запасов, контроль отгрузок, прогнозирование складского остатка, отслеживание движение товара, работа с неликвидом. Поиск новых поставщиков обсуждение условий поставки и оплаты, обсуждение более выгодных условий работы (скидки, бонусы, отсрочка платежа, общие рекламные компании). Ответы на запросы менеджеров отделов продаж по товару, срокам производства и поставки. Заключение и перезаключение договоров, ведение взаиморасчетов, заказ продукции, отслеживание сайта, анализ Интернет конкурентов, мониторинг цен, разработка рекламных акций, добавление товарных позиций на сайт, обучение продавцов. Создаваемый сайт: www.mirsna.ru
    • Июль 2001 – декабрь 2008
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель информационного отдела, директор интернет магазина

    Т.К. Шатура, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание новых Интернет-проектов, выбор концепции и дизайна сайта, создание макетов, для внутреннего утверждения. Развитие текущих проектов, написание Т. З. для создания и доработки Интернет проектов, контроль за выполнением работ подрядчиками (контроль сроков исполнения и тестирование работ); Наполнение контентом, проведение рекламных компаний в Интернете. Анализ сайтов-конкурентов (ценовой политики, ассортимента, оказываемых услуг и проводимых рекламных компаний) бюджетирование, ведение полной отчетности по проекту, анализ статистики посещений. Работа с коллективом в количестве 8 человек. Выполнение плана продаж отделом, решение конфликтных ситуаций с клиентами и сложных вопросов между службами внутри компании. Создание тех материалов (справочников) для продавцов. Cоставление графиков выхода. Заказа канцелярских товаров. Ответственность за формирование и контроль исполнения бюджета направления (рекламный бюджет, целевой бюджет). Организация работы со сторонними поставщиками, заказ и прием товаров от поставщика. Прием звонков и консультирование потенциальных клиентов, личные продажи. Помогала в создании единой справочной службы, писала тех документацию для работы персонала, ознакомление персонала с продуктом. Созданные сайты: www.shatura-mebel.ru, www.mebelshatura.ru, www.lazurit-mebel.ru, www.gora-matrasov.ru, www.sakura-cabinet.ru, www.nakrovati.ru Переделанные сайты: www.shaturamebel.com C 2009- 09.2010 (создание сайтов на дому)
    • Июль 1997 – июнь 2001
    • 4 года

    Бухгалтер

    Д.С. №471, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, создание отчетов, Cоставление графиков выхода. Заказа канцелярских товаров. Ответственность за формирование и контроль исполнения бюджета

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с документацией, создание отчетов, проводка поступивших денежных средств. Ориентация на клиента. 1С: Торговля. Мониторинг цен. Планирование ассортимента. Internet. Контроль поставок. Ведение телефонных и личных переговоров. Деловая переписка. Телефонные переговоры. Заключение договоров. Клиентоориентированность. Стрессоустойчивость. Организаторские навыки. Управление персоналом. Обучение персонала. Работа в команде. Деловое общение. Управление проектами. Навыки продаж. Управление продажами. Прямые продажи. Телефонные продажи. Администрирование сайтов. MS Outlook. Пользователь ПК.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:52Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено в 0:36Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Главный специалистИюль 2010 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Администратор образовательного центраСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob