Обязанности и достижения:
1) Обеспечение ЦОВ хозяйственно-материальными принадлежностями: наушники, канцелярия, питьевая вода, мебель, бытовая и компьютерная техника
2) Организация оборудования рабочих мест, обеспечение своевременного ремонта/замены мебели, бытовой и компьютерной техники, принтеров, осветительных приборов и т. д.
3) Контроль поддержания чистоты и порядка на территории ЦОВ (комната отдыха и приема пищи, зал, учебный класс, гардеробная) через взаимодействие с ответственными лицами/подразделениями/внешними компаниями
4) Учет ХМП по всем площадкам и организация их передачи между площадками (Москва, Ульяновск, Минск, Барнаул)
5) Оформление заявок на закупку канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды, бумаги и т.д. для обеспечения работоспособности Центра
6) Организация процесса закупок не тендерных позиций в рамках потребностей ЦОВ
7) Оформление заявок на ремонт/замену мебели, техники, приборов
8) Согласование документации по организации новых рабочих мест, контроль оснащения мест мебелью и оборудованием
9) Ведение отчетности по количеству ХМП
10) Работа с документацией (организация своевременного подписания/согласования)
11) Предоставление отчетов по результатам деятельности
12) Взаимодействие с ответственными лицами/подразделениями для выполнения возложенных задач и функций
13) Выполнение проектных задач в рамках организации благоустройства Центра (ремонт, переезд подразделений и т.д.)
14) Оформление и учет заявок на корпоративную мобильную связь, контроль предоставления лимитов, помощь в решении проблемных вопросов по работе корпоративных SIM-карт
15) Проведение инструктажа для новых сотрудников на Welcome training о правилах поведения в Центре, по организационным моментам
16) Создание схем расположения рабочих мест по всем площадкам ЦОВ в программе MS Visio, контроль их актуальности, ведение отчетности по кол-ву рабочих мест по всем площадкам.