Обязанности и достижения:
Документационное обеспечение управления:- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании, работа с приказами, распоряжениями: подготовка, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.