Москва
Резюме № 2814466
Обновлено 18 марта 2020
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, координатор проектов

Была больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родилась 22 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султанготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор проектного офиса

    ТОО Центр Электронной Коммерции, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    1) обеспечение административной поддержки Проектного офиса; 2) организация рабочих встреч, совещаний; 3) обеспечение ведения протоколов совещаний; 4) осуществление административной поддержки процесса согласования проектной документации; 5) ответственность за ведение архива электронной и бумажной проектной документации; 6) ответственность за единообразное оформление проектных документаций 7) осуществление прочие административные работы; 8) работа с корпоративной информационной системой; 9) работа с заказчиками и субподрядчиками Товарищества; 10) взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов; 11) депонирование и архивирование завершенных проектов.
    • Март 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Диспетчер – консультант службы технической поддержки портальных решений

    ТОО Центр Электронной Коммерции, Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поставленные задачи в срок и в соответствии с настоящей Инструкцией и иными нормативными актами Товарищества, поручениями руководства; владение знаниями и навыками по работе с ИС на уровне от 50% до 60%, определяемом по результатам внутренней сертификации; самостоятельное выполнение запросов заказчиков в соответствии со своей компетенцией, определенной настоящей Инструкцией; постоянно повышать личную эффективность деятельности и качество выполняемых работ по сопровождению ИС; прохождение внутренней сертификации на знание ИС не реже 1 раза в год; применение только актуализированную и идентифицированную архивом копию документации; бережное отношение к вверенному имуществу; выполнение требования документации системы менеджмента качества Товарищества.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    | Офис-менеджер, Инспектор отдела кадров

    ТОО «Capital-Trade» - ТОО «MunaiGasInspection», Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение управления:- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании, работа с приказами, распоряжениями: подготовка, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Координатор по обслуживанию проектов

    ТОО «Научно-Технический Центр Новые Проекты», Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по поддержанию оборудования, программного обеспечения и других элементов систем обслуживаемых проектов в рабочем состоянии. Ведение статистики неисправностей и организация работ по их устранению. Контроль движения оборудования между обслуживаемыми объектами. Оформление документации. Подготовка графика выполнения работ по обслуживанию проектов, и его корректировки по мере исполнения работ (по необходимости), контроль соблюдения сроков исполнения работ в соответствии с графиком. Проведение маркетинговых исследований, включая получение ценовых предложений от поставщиков товаров, работ и услуг. Работа с поставщиками и субподрядчиками: получение счетов; передача платежных поручений поставщикам; отправка доверенностей; передача информации о поставщиках и товаре снабженцу; получение счетов-фактур и накладных по работам/услугам; контроль выполнения услуг/работ; контроль получения товара на склад. Работа с подразделениями компании: подготовка заявок на оплату в бухгалтерию; контроль проведения оплаты; контроль отпуска товара со склада; организация транспортировки товара на объекты; уведомление о поступлении товара на объект; организация транспорта для персонала при поездках на объекты; организация работы механизмов, спецтехники на объектах; предоставление отчетов установленной формы; подготовка заявок на оказание юридических услуг. Работа с Заказчиком: организация разрешений и пропусков на объекты для сотрудников компании и субподрядчиков; подписание промежуточных актов приема-передачи товара. Работа со сторонними организациями: получение согласований, разрешений и утверждений.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по продаже недвижимости, Секретарь-референт

    Агентство недвижимости «НОВОСЕЛ», Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами по подбору и отчуждению 2,1 комнатных квартир, изучение рынка недвижимости по г. Астана Проведение переговоров, составление и заключение договоров, формирование клиентской базы.
    • Сентябрь 2005 – март 2006
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист, Офис-менеджер

    ТОО «Жар Тай Астана», Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление процессом продаж Подъем продаж на 35 %, расширение торговой площади Переговоры и работы с поставщиками, дистрибьюторами компании В подчинении 10 человек
    • Декабрь 2004 – май 2005
    • 6 месяцев

    Художник-оформитель

    ТОО «Сценограф» Конгресс-Холл, Астана / Нур-Султан
    • Июнь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ТД "SINE TEMPORE", Астана / Нур-Султан

    Обязанности и достижения:

    Формирование ассортиментной политики, анализ структуры ассортимента по категориям и его оптимизации, повышение конкурентоспособности ассортимента

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. книги, ПК. Компьютерные навыки: Windows 95/98/XP/2000 Microsoft Office 1.C 7.7

Иностранные языки

  • Казахский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 821 похожее резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор залаМарт 2023 – июль 2025
Обновлено 11 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 29 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)АдминистраторЯнварь 2021 – январь 2022
Обновлено 2 февраля 2010Последнее место работы (7 мес.)ПереводчикМай 2005 – декабрь 2005
Обновлено 31 мая 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторМай 2004 – июнь 2005
Обновлено 23 ноября 2005Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2005 – октябрь 2005
Обновлено 26 апреля 2006Последнее место работы (2 года)Менеджер по учету товараМарт 2004 – март 2006
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2007 – май 2007
Обновлено 20 июня 2007Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2006 – апрель 2007
Обновлено 1 августа 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-кассирИюнь 2005 – июль 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор офиса