Москва
Резюме № 27388634
Обновлено 4 августа 2014
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 02 сентября 1988)
Йошкар-Ола
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Январь 2009 – сентябрь 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    ЗАО «Пльзень», ресторан "Кайман", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с Роспотребнадзором, Госпожнадзором, Управой района и Префектурой округа, Москомимуществом, Департаментом потребительского рынка и пр., а именно: сбор, оформление и подача документов для получения разрешений на ведение деятельности в сфере общественного питания, санитарного паспорта, лицензии на продажу алкогольной продукции, оформления договора аренды помещения, разрешения на монтаж летней веранды и т.д. • Помощь бухгалтеру: составление платежных поручений, контроль за своевременным оформлением трудовых договоров с сотрудниками, проверка их санитарных книжек и разрешений на работу. • Контроль за исполнением организациями обязательств по договорам обслуживания пожарной системы, дезинфекции помещений, вывоза мусора и пр.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер зала

    ООО «ФлоридитаМоскоу» ресторан «Флоридита», Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, администрация и т.д.) Руководство, подбор и обучение персонала, руководство и организация работы ресторана Учет продукции и товаров, работа с первичными документами, сверка с поставщиками Контроль остатков, проведение инвентаризации Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества Решение административно – организационных вопросов, связанных с работой ресторана Ведение табеля рабочего времени сотрудников Контроль приготовления и качества продукции
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «СБ Холдинг» бизнес центр при отеле «Гранд Марриотт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Помощь гостям отеля в пользовании интернетом и офисной техникой. • Помощь бухгалтеру в ведении документооборота. • Оформление пересылок через компанию «DHL».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook;Bat, Банк-Клиент. - Владею английским языком на разговорном уровне. - Водительское удостоверение категории B.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 539 похожих резюме
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 июля
Обновлено 4 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 22 июля
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 25 июня
Обновлено 12 июня
Обновлено 4 июля
Обновлено 3 октября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Секретарь судьиАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса