Москва
Резюме № 27325842
Обновлено 28 марта 2017
no-avatar

Администратор / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 11 мая 1989), cостоит в браке, детей нет
Невинномысскготова к переезду: Черкесск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Продавец / товаровед

    ИП, Геленджик

    Обязанности и достижения:

    Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара. Помощь покупателям при выборе товара. Заказ товара, Приемка и расстановка принятого товара. Контроль сроков реализации товара. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
    • Июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Бахус

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на кассе Ведение классовой документации Обеспечение сохранности денежных средств Выкладка товара в торговом зале Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту Участие в инвентаризации Приём товара Участие в стимулировании продаж определённых видов товара, в рекламных акциях магазина.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор гостевого дома

    Натали

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров Приём, регистрация, размещение и выписка посетителей Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации Предоставление полной информации оь услугах гостиницы при личном общение и по телефону Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров Координирование работы персонала отеля Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
    • Ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор/Старший специалист

    City займ

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать бесперебойность работы офиса 2. Контролировать заказы канцелярских и хозяйственных товаров 3. Обеспечивать соблюдение стандартов компании Обеспечивать нормальную хозяйственную основу работы: 1.выявлять недостатки офиса и закрепленного за территорией имущества, в том числе и арендованного 2. определение целесообразность проведения работ, замены оборудования 3. согласовывать с вышестоящим руководством 4. выбрать подходящих подрядчиков, согласовать сметы, заключить договора 5. контролировать качество услуг поставляемых подрядчиками Управлять персоналом: 1. проводить собеседования на свободные вакансии 2. оформлять новых сотрудников 3. обучение новых сотрудников 4. аттестовать новых сотрудников 5. Оценивать работу сотрудников, рекомендовать сотрудников к повышению/увольнению/переводу 7. Принимать звонки от клиентов и консультировать их по различным вопросам. 8. ежедневно составлять отчеты Обеспечивать наличие рекламы продвижения. Выполнять поручения вышестоящего руководства. Вне организационной работы выполнять обязанности старшего специалиста офиса.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель исполнительного директора/Старший специалист

    РосДеньги

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать бесперебойность работы подчиненных офиса 2. Контролировать заказы канцелярских и хозяйственных товаров 3. Контролировать наличие достаточных денежных средств в кассах 4. Контролировать своевременность инкассации 5. Контролировать соблюдение сотрудниками ПВТР и дисциплины 6. Координировать составление графика и контролировать его исполнение 7. Обеспечивать соблюдение стандартов компании всеми подчиненными сотрудниками Обеспечивать нормальную хозяйственную основу работы: 1.выявлять недостатки офиса и закрепленного за территорией имущества, в том числе и арендованного 2. определение целесообразность проведения работ, замены оборудования 3. согласовывать с вышестоящим руководством 4. выбрать подходящих подрядчиков, согласовать сметы, заключить договора 5. контролировать качество услуг поставляемых подрядчиками Управлять персоналом: 1. проводить собеседования на свободные вакансии 2. оформлять новых сотрудников 3. обучение новых сотрудников 4. аттестовать новых сотрудников 5. Оценивать работу сотрудников, рекомендовать сотрудников к повышению/увольнению/переводу 7. Принимать звонки от подчиненных сотрудников, их консультирование по различным вопросам. 8. ежедневно получать отчеты от офисов и проверять правильность их составления. 9. осуществлять выездные проверки в подчиненные офисы с целью: Обеспечивать наличие рекламы продвижения. Выполнять поручения вышестоящего руководства. Вне организационной работы выполнять обязанности старшего специалиста офиса. Контролировать работу сотрудников офиса. Видео наблюдение.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 259 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 июля
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Кассир-операционистИюнь 2021 – январь 2022
Обновлено 13 июня
no-avatar
Клиентский менеджерз/п не указана
Обновлено 29 июля
Обновлено 28 марта 2009Последнее место работы (1 мес.)Администратор учебного процессаСентябрь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 9 апреля 2017Последнее место работы (6 мес.)КассирМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 14 марта 2012Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2011 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами