Обязанности и достижения:
- организация работы приемной;
- встреча посетителей;
- ведение делопроизводства; прием-переадресация корреспонденции, телефонных звонков, эл.почты сотрудникам разных отделов;
- подготовка к совещаниям, переговорам;
- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- заказ канцтоваров, воды, комплектующих для орг.техники;
- копирование, распечатка, сшивание отчетов оценочного отдела;отслеживание правильного оформления отчетов (подписи, печати и т.д);
- организация и обеспечение работы АХО отдела;
- архивация и отслеживание сохранности отчетов в электронном и бумажном виде;
- выполнение отдельных поручений руководства и сотрудников компании по профилю деятельности;
- подготовка подарков и материалов с поздравлениями к крупным праздникам всей клиентской базы, рассылка, отслеживание поток подарков с курьерами;
- замещение на время отпуска или болезни помощника руководителя.