Обязанности и достижения:
• Обеспечивать дружелюбное и квалифицированное обслуживание покупателей с целью выполнения их требований и оправдания их ожиданий, и рассматривать это как основной приоритет своей работы.
• Постоянно находиться в торговом зале для обслуживания покупателей и поддержания презентации товара на уровне, соответствующем требованиям компании, за исключением случаев, производственной необходимостью, или выполнением поручений и распоряжений руководителей.
• Иметь опрятный внешний вид и форму установленного компанией образца (для сотрудников магазина Монсун – это одежда Монсун, для сотрудников магазина Аксессорайз - это форменный топ и не менее трех аксессуаров от Аксессорайз)
• Владеть необходимой информацией обо всем товаре, представленном в магазине. В случае отсутствия информации по тому или иному наименованию товара, обращается за ней к администратору торгового зала или директору магазина.
• Досконально знать продаваемую продукцию, уметь соединять характеристики товара с его преимуществами и с максимальной отдачей использовать эти знания и навыки в работе.
• Проверять состояние, формат и правильность информации, указанной на ценниках, а также соответствие их выставленным товарам. В случае обнаружения какого-либо несоответствия, безотлагательно информировать администратора торгового зала и директора магазина о необходимости замены ценников.
• По указанию директора магазина или администратора торгового зала проводить ежедневный пересчет отдельных групп товаров.
• Бережно относиться ко всем товарам и, в особенности, к продукции из деликатных, хрупких тканей и материалов.
• При обнаружение в магазине бракованного или поврежденного товара, немедленно информировать об этом администратора торгового зала или директора магазина и передать ему данный товар для последующего оформления в соответствии с правилами, установленными компанией.
• В случае заболевания или других причин, влекущих за собой неявку, безотлагательно сообщать администратору торгового зала или директору магазина/ подразделения.
• Уверенно разбираться с претензиями покупателей, максимально удовлетворяя нужды покупателей и соблюдая интересы Компании.
• Знать дневные/месячные планы продаж магазина и прилагать все усилия к их выполнению.
• Прилагать усилия для максимизации результатов проводимых в Компании рекламных и других специализированных акций.
• Знать и своевременно информировать покупателей о продукции, которая представляется компанией в виде специального предложения (рекламные и маркетинговые акции, распродажи)
• Знать уметь информировать покупателей о текущих коллекциях, представленных в магазине
• Выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина
• Соблюдать в магазине правила по охране труда и пожарной безопасности.