Москва
Резюме № 26351300
Обновлено 10 апреля 2014
no-avatar

Администратор, специалист по кадрам, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 23 августа 1987)
Мегион
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Июль 2010 – январь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Региональный администратор

    ЗАО "Связной Логистика", Мегион

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, набор персонала, ведение документации, эффективность продаж, прием и отгрузка товара, отчетность, ведение электронной почты, инвентаризация товара, работа с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремленность Знание программы 1С: Предприятие, опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажам финансовых продуктовИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий инспектор по кадрамИюнь 2006 – февраль 2009
Обновлено 25 мая 2013
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Торговый представитель, промоутер в СбербанкеЯнварь 2009 – май 2009
Обновлено 11 декабря 2012
Обновлено 29 января 2016Последнее место работы (9 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2015 – январь 2016
Обновлено 2 июля 2015Последнее место работы (11 мес.)ТехникАвгуст 2014 – июль 2015
Обновлено 2 июня 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)УборщицаМай 2008 – октябрь 2011
Обновлено 23 июня 2012Последнее место работы (2 мес.)Юрист-консультантНоябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 29 июня 2012Последнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист группы кадровНоябрь 2011 – июнь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу