Обязанности и достижения:
• Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
• Контроль, составление и сдача установленной документации;
• Основы мерчандайзинга, фотоотчеты, учет товародвижения, правила проведения инкассации, проведение инвентаризации;
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций;
• Оформление собственных торговых марок;
• Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
• Работа с тайными покупателями, возвратами и возражениями, мониторинг;
• Анализ продаж и анкетирование покупателей, для выявления потребностей;
• Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.
Постоянная помощь и поддержка коллектива;позитивное влияние на покупателей, в связи с чем они становились постоянными и приводили новых людей. Порядок функционирования магазина на должном уровне.