Обязанности и достижения:
Встреча, приветствие, распределение потока входящих клиентов; Консультирование клиентов по продуктам Банк, в случае очереди предварительное оформление анкеты со слов клиента, проверка полноты и правильности ее заполнения, проверка клиента и документов, предоставленных им; Решение конфликтных ситуаций с клиентами Банка; Консультирование вновь принятых сотрудников офиса Банка; Сопровождение инкассации терминалов и АТМ в офисе Банка; Ответственность за противопожарную безопасность офиса Банка; Своевременное обеспечение офиса Банка актуальной полиграфией, канцелярией, хозяйственными принадлежностями и прочими ТМЦ; Обеспечение сохранности материальных ценностей и документов Банка; Руководство сотрудниками Клиентского центра.