Москва
Резюме № 25919661
Обновлено 9 декабря 2019
Превью фото соискателя

Администратор, управляющий салоном красоты

Была больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родилась 06 октября 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    000"Экспотайм", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в небольшом коллективе. Знание продукции магазина. Ведение всей отчетности. Составление графиков отпусков. Знание кассовой дисциплины. Соблюдение регламента компании. Поездки в офис. Обучение и стажировка продавцов.
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО" Лаборатория красоты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство салоном. Подбор персонала. расчет з/п. Контроль за рентабельностью салона, соблюдением стандартов обслуживания, сервиса и корпоративной этики. Воспитание и поддержка командного духа в коллективе из 12 человек. Планирование работы салона и его развитие. Анализ рынка, мониторинг цен, разработка и внедрение маркетинговых программ отслеживание поставок, ведение деловой переписки. Разработка и заполнение сайта. Ведение внутренней и банковской отчетности.
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО" Лорелея", Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентация продукции, заключение сделок. Холодные, теплые звонки. Командировки по салонам. Работа в программе 1С.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Администратор магазина

    Шанталь Париж Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • Июнь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО «Магнето» (СПА салон «Магнето»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оперативное руководство салоном красоты, в подчинении 12 человек. Опыт открытия салона с «0». Подготовка к открытию, открытие, начало полноценной работы СПА-центра. Решение технических вопросов по эксплуатации помещения и оборудования.п Организация бесперебойной работы, планирование работы салона и его развитие. Анализ рынка, мониторинг цен, разработка и внедрение маркетинговых программ отслеживание поставок, ведение деловой переписки. Продажи. Проведение мероприятий, в СПА-центре. Конкурсы. Реклама. Выполнение планов по продажам отдельных видов товаров и услуг, расчёт планов продаж услуг для каждого подчинённого индивидуально. Сервисное обслуживание покупателей, борьба за постоянных клиентов. Общение с клиентами салона, работа с жалобами и благодарностями, предотвращение конфликтных ситуаций. Работа на кассе. Учёт денежной наличности. Ведение документации. Инвентаризация товара. Заключение договоров с поставщиками и клиентами. Обучение стажёров. Ведение графиков работы персонала, отпусков.. Мотивация сотрудников, к достижениям общих целей салона и компании в целом. Контроль за рентабельностью салона, соблюдением стандартов обслуживания, сервиса и корпоративной этики. Воспитание и поддержка командного духа в коллективе. Ежемесячное планирование. Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе перед вышестоящим руководством. Так как наш салон находился при крупном фитнес центре, приходилось помогать и замещать администраторов в фитнес центре, что позволило приобрести опыт администрирования в спортивном центре. Достижения: За время моей работы салон из минуса вырос до стабильной рентабельности. Регулярные благодарности, как от клиентов салона, так и от руководства компании. Построила карьеру от стажёра до администратора салона. Наработала обширную базу клиентов, и поставщиков. Приобрела навыки продаж различных СПА услуг. Участвовала в обучающих семинарах в рамках выставки «Интершарм».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения. Быстро формирую сплоченный ответственный коллектив воспитывая командный дух в сотрудниках, вкладываю в работу душу и того же требую от подчиненных. Легко ориентируюсь в новых условиях и видах деятельности, хорошо обучаюсь. Там где необходимо, проявляю жесткую требовательность, дотошность, скрупулезность. В любом вопросе ищу максимально рациональное решение, кротчайший и простейший путь к результату. Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ. 1С. водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля, Дети: дочь 16 лет. Вредных привычек не имею Увлечения: регулярно занимаюсь фитнесом, постоянно работаю над личностным ростом и саморазвитием.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Администратор медицинского центраФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)УправляющийСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Коммерческий директорФевраль 2020 – январь 2024
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий салономДекабрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Исполнительный директор и управляющийФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2010 – июнь 2017
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год)Учитель английского языкаЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Консультант-кассирИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАдминистратор салона красоты

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob