Обязанности и достижения:
Обязанности: Оперативное руководство салоном красоты, в подчинении 12 человек.
Опыт открытия салона с «0». Подготовка к открытию, открытие, начало полноценной работы СПА-центра. Решение технических вопросов по эксплуатации помещения и оборудования.п
Организация бесперебойной работы, планирование
работы салона и его развитие. Анализ рынка, мониторинг цен, разработка и внедрение маркетинговых программ отслеживание поставок, ведение деловой переписки.
Продажи. Проведение мероприятий, в СПА-центре. Конкурсы. Реклама.
Выполнение планов по продажам отдельных видов товаров и услуг, расчёт планов продаж услуг для каждого подчинённого индивидуально.
Сервисное обслуживание покупателей, борьба за постоянных клиентов. Общение с клиентами салона, работа с жалобами и благодарностями, предотвращение конфликтных ситуаций.
Работа на кассе. Учёт денежной наличности. Ведение документации. Инвентаризация товара. Заключение договоров с поставщиками и клиентами.
Обучение стажёров. Ведение графиков работы персонала, отпусков.. Мотивация сотрудников, к достижениям общих целей салона и компании в целом.
Контроль за рентабельностью салона, соблюдением стандартов обслуживания, сервиса и корпоративной этики. Воспитание и поддержка командного духа в коллективе.
Ежемесячное планирование. Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе перед вышестоящим руководством.
Так как наш салон находился при крупном фитнес центре, приходилось помогать и замещать администраторов в фитнес центре, что позволило приобрести опыт администрирования в спортивном центре.
Достижения: За время моей работы салон из минуса вырос до стабильной рентабельности.
Регулярные благодарности, как от клиентов салона, так и от руководства компании.
Построила карьеру от стажёра до администратора салона. Наработала обширную базу клиентов, и поставщиков. Приобрела навыки продаж различных СПА услуг. Участвовала в обучающих семинарах в рамках выставки «Интершарм».