Обязанности и достижения:
Принимать заказы от посетителей, консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков, обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками, готовить безалкогольные и алкогольные коктейли, производить денежные расчеты с посетителями, оформлять витрины и барную стойку, содержать их в порядке, составлять заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, вести учет посуды, прием товара и посуды
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся акций, принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, контроль соблюдение работниками организации трудовой дисциплины,
информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.