Москва
Резюме № 25622767
Обновлено 22 июня 2015
Превью фото соискателя

Администратор / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 01 апреля 1986)
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Январь 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу и административно-хозяйственным вопросам

    Балкан-Экспресс, туроператор, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих и осуществление исходящих звонков; - Взаимодействие с компаниями, оказывающими курьерские услуги; - Регистрация входящей /исходящей корреспонденции; - Координация и контроль работы штатных курьеров компании; - Обеспечение пропускного режима (выписка материальных пропусков и оформление постоянных пропусков для сотрудников); - Контроль времени прихода и ухода сотрудников на рабочее место, контроль количества пропущенных телефонных звонков, информирование Генерального директора и руководителей отделов об отклонениях; - Курирование договорных отношений с арендодателями, охранными предприятиями, поставщиками канцелярии, питьевой воды и т.д.; - Составление и выдача доверенностей на получение документов; - Выполнение поручений руководителя; - Ведение кадрового документооборота: приказы о приеме на работу/отпуске/кадровом перемещении/увольнении, табеля учета рабочего времени, обходные листы, владение программой 1С 8.2 Зарплата и Кадры; - Организация работы по подбору персонала: размещение вакансий, отбор резюме по заданным требованиям, назначение собеседований с руководителями отделов, проведение собеседований (по необходимости), помощь в адаптации новых сотрудников. - Составление графиков менеджеров компании, внесение изменений, информирование руководства об отклонениях; - Информационная поддержка сотрудников во всех филиалах компании; - Сбор закрывающих документов для предоставления в Бухгалтерию; - Контроль получения и отправки отчетов агента; - Взаимодействие с туристическими агентствами по вопросам сотрудничества, помощь в прохождении онлайн-регистрации на сайте, выдача паролей для доступа в личный кабинет агентства, регистрация Агентских соглашений, отправка по почте; - Работа с рекламными компаниями; - Консультирование частных лиц (клиентов компании); - Осуществление административной и хозяйственной деятельности в офисе.
    • Февраль 2008 – май 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь

    "Ардо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство, работа с корреспонденцией, прием звонков, прием посетителей, заказ пропусков, обеспечение работы офиса, подготовка документов для руководителя
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Помощник менеджера по рекламе

    Рекламно-Информационное Агенство "Норма", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами, - Консультирование клиентов, - Контроль своевременной оплаты за размещение рекламы, - Работа с корреспонденцией (получение и отправка писем).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основ делопроизводства, пользователь ПК-MS OFFICE (Word, Excel, Оutlook, Internet). Знание Трудового Кодекса РФ, программа 1С" 8.2 "Зарплата и Кадры"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено 9 ноября
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамИюль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентов/координатор клиентовОктябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob