Обязанности и достижения:
Обеспечения работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществления контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирования проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений.
Прием и оформление необходимых документов.
Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассмотрения претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.