Москва
Резюме № 25272008
Обновлено 25 июня 2015
Превью фото соискателя

Администратор / менеджер сервисного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 12 октября 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Service Coordinator

    Whirlpool, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный контроль за сетью сервисных центров, общение с сервисными партнерами/ торговыми партнерами/ конечными потребителями. Обработка эскалации от IKEA. Обработка претензий от торговых партнеров / поставщиков/ сервисных центров/ потребителей. Ежедневное обновление Control Tower. Контроль текущего КПД сервисных партнеров, ежедневная отчетность Service Manager ключевых показателей, сотрудничество с сервис-провайдерами. Оn-line консультирование потребителей. Техническая on-line поддержка и консультация сервисных партнеров. Обработка запросов от АСЦ на проведение не гарантийного/ предторгового обслуживания. Обработка/ авторизация PEX (Product Exchange) запросов. Поиск новых сервис-партнеров в регионах продаж, расширение сервисной сети. Ежедневный контроль за деятельностью Call-центра. Обработка и подготовка для анализа данных еженедельных отчетов Call-центра. Сбор статистических данных о причинах вызова/ количестве вызовов/ Call avoid. Подготовка учебных материалов/ презентаций для технических совещаний с партнерами. Подготовка данных для анализа деятельности сервисных партнеров, основанной на Control Tower. Устранение всех негативных вопросов, касающихся обслуживания и поддержки клиентов. Проведение продукт-тренингов, семинаров и др. и оценка компетентности работников Call-центра.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "СЦ Панасервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление деятельностью сервисного центра. • Анализ финансовой деятельности и распределение средств компании. • Развитие сервисного центра путем привлечения торгующих организаций. • Неоднократная практика в получении авторизаций фирм-производителей. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами сервиса. • Практика в решении споров в судебных инстанциях. • Управление персоналом компании. • Распределение ремонтов и контроль за исполнением заказов. • Учет труда и расчетов с персоналом • Анализ и закупка запасных частей и расходных материалов. • Формирование ценовой политики сервиса. • Ведение кассовых операций (прием денежной наличности, ведение кассовых книг, оформление кассовых документов, работа с ККМ) • Контроль платежей по договорам, проведение оплаты счетов. • Проведение сверки по платежам со всеми контрагентами. • Составление договоров с поставщиками.
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по логистике

    ООО "Панасоник рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разбор закупленной техники на отдельные компоненты. • Управление работой склада.
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Администратор

    Goldphone, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление приемным пунктом. • Прием и выдача мобильной техники • Прием телефонных звонков • Консультация клиентов • Решение конфликтных ситуаций. • Ведение кассовых операций (прием денежной наличности, ведение кассовых книг, оформление кассовых документов, работа с ККМ)
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ''Панасервис'', Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и выдача техники из ремонта. • Консультирование клиентов по телефону. • Заказ запасных частей. • Поддержка жизнедеятельности сервиса.
    • Февраль 2005 – август 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер по гарантии

    Магазин электроники "МИР", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием техники в ремонт. • Распределение техники по сервисам. • Принятие решения об обмене товара. • Возврат денежных средств клиентам. • Продажа всех видов техники.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Активный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet) • Знание оргтехники • Водительские права категории В (стаж вождения 5 лет).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектовИюнь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год)Администратор магазинаАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по качествуНоябрь 2012 – сентябрь 2017
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Администратор сервисаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob