Москва
Резюме № 24894369
Обновлено 31 марта 2014
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 23 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица Скобелевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Спорт-Легион", Москва

    Обязанности и достижения:

    — встреча гостей фитнеса — регистрация клиентов в базу — приём входящих звонков — выдача ключей гостям — переадресация телефонных звонков — работа с кассой — первичная документация по бухгалтерии — сортировка документов — работа с конфиденциальной информацией — контроль за чистотой фитнес клуба — заполнение авансовых отчетов — общение с людьми — открытие и закрытие клуба
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Автохимия-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    — приём и распределение телефонных звонков — ведение делопроизводства — входящая и исходящая корреспонденция — выполнение поручений руководителя / чай, кофе — планирование рабочего дня руководителя — работа с документами — работа с транспортными компаниями — сбор документов на подпись — распределение документации по отделам — регистрация документов в электронном реестре всех подразделений — отслеживание всех подписей всего документооборота в электронном реестре — заверение документов у нотариуса — организация командировок руководства и сотрудников штата по России и заграницу — визовая поддержка — заказ авиа- и ж/д билетов — бронирование гостиничных номеров — заказ воды в офис — обеспечение закупок для офиса (канцелярские принадлежности, чай/кофе, печенья/конфеты и пр.) — организация и координация работы курьера (внутри офисов и за пределами) — своевременная доставка документации по почте России — оперативная помощь сотрудникам в решении вопросов, связанных с работой офиса — сканирование, копирование, распечатывание и брошюрование документов — работа с конфиденциальной информацией — сортировка документов — прием и отправка факсовых сообщений — сбор документов на подпись директору — контроль и распределение документов, прошедших подпись директора — контроль за доставкой корреспонденции из абонентского ящика — курирование работы офисного водителя — выполнение мелких поручений вышестоящего руководства — поиск в интернете — развитие офиса (подготовка к корпоративам, мероприятиям) — контроль отправки документов через курьерскую службу
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "Кентавр-Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    — открыть и закрыть офис — чай/кофе руководству — ведение делопроизводства — входящая и исходящая корреспонденция — регистрация и ознакомление сотрудников с приказами — работа с документами — приём и распределение телефонных звонков — заказ воды в офис — закупка канцелярских предметов и мебели в офис — закупка в офис: чая, кофе, молоко, конфеты — выполнение поручений руководителя / руководителей — участие в подготовке к корпоративам — сортировка документов — прием и отправка факсовых сообщений — работа с конфиденциальной информацией — сбор документов на подпись руководителю — контроль за абонентским ящиком организации — организация и координация работы курьера — планирование рабочего дня руководителя — контроль за выполнением поручений — встреча гостей (чай/кофе). Размещение в переговорных комнатах — визовая поддержка руководителя — заказ авиа и ж/д билетов — бронирование гостиничных номеров — разовые поездки по поручению руководства в фонды — поиск в интернете — выполнение мелких поручений руководителей — организация и контроль уборки офиса — соблюдение и поддержание чистоты на кухне в течение всего рабочего дня — курирование работы офисного водителя
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2009
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Эспеланд и партнеры", Москва

    Обязанности и достижения:

    — встреча клиентов — организация и контроль за чистотой территории — прием входящих звонков — ведение делопроизводства — регистрация входящей /исходящей корреспонденции — контроль за водой и моющими средствами в офисе — оперативная помощь сотрудникам по вопросам, связанных с работой в офисе — сортировка документации — прием и отправка факсовых сообщений — распределение документов по отделам — выполнение мелких поручений руководства — общение с людьми — поиск в интернете — поездки в налоговую, ПФР, ФСС — выполнения поручений, связанные с поездками по Москве
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Секретарь административного отдела

    ОАО МК "Шатура", Москва

    Обязанности и достижения:

    — подготовка переговорных комнат к совещаниям и встречам — прием и распределение входящих звонков по 16 каналам — ведение делопроизводства — организация командировок для сотрудников (заказ авиа- ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров по городам России) — заказ автобусов для сотрудников — заказ воды и канцелярии — сбор документов на подпись руководителю — регистрация приказов и служебных записок — работа с документами — курирование курьеров — оперативная помощь сотрудникам в решении вопросов, связанных с работой — сканирование, копирование, брошюрование документов — прием и отправка факсовых сообщений — встреча посетителей / чай, кофе — участие в выставке — курирование работы офисного водителя — выполнения мелких поручений руководства — работа с большим архивом договоров — работа в системе К-3 — поиск в интернете — составление авансовых отчетов — работа с конфиденциальной информацией — сортировка и архивирование документов — ведение электронного реестра — организация мероприятий сотрудников — организация и контроль уборки офиса — составление служебных записок и приказов — контроль подписей всех документов у руководства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

И немного обо мне: Гражданка РФ (Москва, Южное Бутово) без вредных привычек. Опыт работы в административном отделе 5 лет, в том числе крупных компаниях. Уверенный пользователь ПК (знание всех основных офисных программ). Владение английским языком (базовые знания). Применяла в работе с людьми навыки деловой переписки на немецком и английских языках с помощью онлайн-переводчиков и словарей. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми как с сотрудниками офиса и фитнес-клуба, так и с клиентами. Навыки работы с первичной бухгалтерией. Работа с кассой. Умение вести делопроизводство. Умение работать с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, мини-атс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Общительная, внимательная, ответственная, справедливая. Умею принимать важные решения. Пунктуальная, решительная, сообразительная. Быстрообучаемая. Образованная. Грамотная речь. Внимание к деталям. Четкое представление о ведении собственного бизнеса в продажах: составление договоров (дилерских и с клиентами), выставление счетов (подготовка закрывающих документов (счета-фактуры) в 1С - бухгалтерия версия 8.2 Также составление актов выполненных работ, накладных, квитанций. Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС. Работа с сайтом (наполнение сайта, контроль и проверка текстов и картинок, флэш-баннеров). Работа с рекламой: заказ визиток и листовок, контроль за их "расхождением". Запуск Яндекс Директа, Гугл Эдвордс, работа в компании по рекламе сайта. Есть стремление, желание работать и развиваться в стабильной и успешной компании с возможностью профессионального и карьерного роста. А также с возможностью перехода в другие отделы / подразделения внутри компании. С официальным трудоустройством. Рассматриваю все варианты по предложениям трудоустройства с достойной оплатой труда. В будущей работе для меня важно применять свои способности, которые не удалось полностью реализовать на прежних местах, получать новый опыт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшнЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 10 сентября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob