Дополнительные сведения:
И немного обо мне:
Гражданка РФ (Москва, Южное Бутово) без вредных привычек. Опыт работы в административном отделе 5 лет, в том числе крупных компаниях. Уверенный пользователь ПК (знание всех основных офисных программ). Владение английским языком (базовые знания). Применяла в работе с людьми навыки деловой переписки на немецком и английских языках с помощью онлайн-переводчиков и словарей. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми как с сотрудниками офиса и фитнес-клуба, так и с клиентами. Навыки работы с первичной бухгалтерией. Работа с кассой. Умение вести делопроизводство. Умение работать с офисной оргтехникой: факс принтер, ксерокс, мини-атс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Общительная, внимательная, ответственная, справедливая. Умею принимать важные решения. Пунктуальная, решительная, сообразительная. Быстрообучаемая. Образованная. Грамотная речь. Внимание к деталям. Четкое представление о ведении собственного бизнеса в продажах: составление договоров (дилерских и с клиентами), выставление счетов (подготовка закрывающих документов (счета-фактуры) в 1С - бухгалтерия версия 8.2 Также составление актов выполненных работ, накладных, квитанций. Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС. Работа с сайтом (наполнение сайта, контроль и проверка текстов и картинок, флэш-баннеров). Работа с рекламой: заказ визиток и листовок, контроль за их "расхождением". Запуск Яндекс Директа, Гугл Эдвордс, работа в компании по рекламе сайта.
Есть стремление, желание работать и развиваться в стабильной и успешной компании с возможностью профессионального и карьерного роста. А также с возможностью перехода в другие отделы / подразделения внутри компании. С официальным трудоустройством. Рассматриваю все варианты по предложениям трудоустройства с достойной оплатой труда. В будущей работе для меня важно применять свои способности, которые не удалось полностью реализовать на прежних местах, получать новый опыт.