Москва
Резюме № 24752807
Обновлено 9 октября 2013
no-avatar

Администратор / секретарь / помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 31 января 1994), не состоит в браке, детей нет
Херсон
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Июль 2013 – август 2013
    • 2 месяца

    Управляющий

    Обязанности и достижения:

    Управляющий диско-баром — Помощь покупателям в выборе товара — Консультирование покупателей по ассортименту — Подготовка товара к продаже — Участие в оформлении витрин и зала (Работа на выкуп диско-бара. 28 дней. После чего был написан бизнес-план, отталкиваясь от отчета и бизнес-плана – выкуп не был произведен по причине «без прибыли»)
    • Декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Администратор

    Херсон

    Обязанности и достижения:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними — Составление планов продаж и закупки билетов и прочей техники — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Официант

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Знание систем распознавание текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки работы с интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание иностранных языков: английский – начальный уровень. В данный момент изучаю язык. Готовность к командировкам. Вредных привычек не имею. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков. Опыт ведения переговоров. Автоматизация деятельности компании; умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об условии продаж и ассортименте продукции компании; составление и заключение договоров; контроль оформления документов; уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 21 апреля 2007Последнее место работы (3 мес.)Помошник юристаАпрель 2006 – июль 2006
Обновлено 3 июня 2008Последнее место работы (4 мес.)СупервайзерМай 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 21 января 2008
no-avatar
Администратор сайтаз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)ПромоутерМарт 2007 – декабрь 2007
Обновлено 5 марта 2009
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 2 июля 2009
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)СупервайзерМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 1 декабря 2009Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 27 мая 2010Последнее место работы (6 мес.)ПромоутерИюнь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 24 июня 2011Последнее место работы (1 мес.)Менеджер-логистОктябрь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 31 марта 2011Последнее место работы (8 мес.)Секретарь, офис-менеджер, помощник менеджера по кадрамФевраль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 20 августа 2012Последнее место работы (11 мес.)Практический психологАвгуст 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор