Москва
Резюме № 24723683
Обновлено 5 мая 2014
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 13 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Железногорск (Красноярский край)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СМЕДИА"

    Обязанности и достижения:

    - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Директор

    ООО " Мебель для Вашего дома и офиса", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Могу открыть магазин "с нуля", разработать концепцию и ассортимент магазина, подобрать персонал, организовать торговый процесс, заказывать и поддерживать товарный запас магазина на уровне, необходимом для обеспечения высоких продаж, вести отчетность и планирование поставок, мерчандайзинг торгового зала, магазина

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 22 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 августа 2008Последнее место работы (11 мес.)Мнеджер группы привличения клиентов отдела продажАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 16 февраля 2009Последнее место работы (1 мес.)Менеджер магазина непродовольственных товаровОктябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 25 марта 2009Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 26 декабря 2011Последнее место работы (1 мес.)Оператор связи 3 классаИюнь 2010 – июль 2010
Обновлено 5 апреля 2013
Обновлено 6 октября 2014
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2011 – август 2011
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (2 мес.)ФасовщицаИюнь 2013 – август 2013
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (4 мес.)ЗвукорежиссерМарт 2014 – июль 2014
Обновлено 23 августа 2015Последнее место работы Преддипломный практикантФевраль 2013 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь