Обязанности и достижения:
Полное административное сопровождение руководителя.
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов.
Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних).
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями.
Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов
Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией.
Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.).
Помощь в подготовке и организации корпоративных мероприятий, осуществление поиска, подбора и приобретения подарков для организации.
Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.