Москва
Резюме № 24634690
Обновлено 16 августа 2015
no-avatar

Администратор, старший продавец, оператор-кассир, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
18 000 ₽
56 лет (родилась 24 ноября 1969), cостоит в браке, есть дети
Курган
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Администратор

    ООО МЦ "Здоровье", Курган

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Сверка персональных данных при обращении, заключение договоров и медицинских карт, статистический учет пациентов застрахованных по ДМС (добровольное мед.страхование). 2. Функция справочной службы при обращении в регистратуру. 3. Осуществление расчета пациентов за оказанные услуги (наличный, безналичный), оформление платежных документов, ведение кассовой отчетности и учетной документации. 4. Подготовка документов для налоговой службы. 5. Составление рабочих графиков и записи на прием к специалистам ЛПУ. 6. Контроль за сохранностью врачебной документации, и материальных ценностей.
    • Апрель 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец фирменного обувного салона

    ИП Лобанов А.И., Курган

    Обязанности и достижения:

    Открытие концептуального обувного салона "Rieker" с нуля (г. Курган, ул. Пролетарская, 57), формирование сплоченной команды (в подчинении 4 продавца-консультанта), функции наставника, обучение эффективным продажам в рознице, ознакомление с регламентом рабочих операций (правила проведения инвентаризации ТМЦ, оформление продаж, расчетное обслуживание через банковские платежные системы (терминал, кредит, рассрочка), работа с наличностью, оформление инкассации денежных средств). Осуществление приемки товара, проверка обуви на наличие производственных дефектов и брака, сотрудничество с товароведом по браку; выявление несоответствий по перемещениям (пересорты, излишки, недостачи); оформление презентаций в торговом зале, своевременная ротация всех групп товара; контроль за активной реализацией условий текущих сезонных акций и спец.предложений. Контроль за внедрением мотивационных схем направленных на увеличение комплексности продаж, повышения уровня обслуживания посетителей, выполнение плановых показателей магазина. Своевременная организация промежуточных сверок ТМЦ (1 раз в неделю), подготовка отчетных документов перед контрольно-ревизионным отделом, сличительные ведомости по товарным остаткам, проверка соответствия действующих цен по прайсу. Контроль за соблюдением должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности сотрудниками коллектива. Подготовка консультантов к промежуточным проф.аттестациям. Взаимодействие с отделом управления персоналом и непосредственным руководителем бизнеса. Активное участие во всех мероприятиях фирмы (собрания, тренинги, обучающие программы, конкурсы, аттестации). За период работы в фирме неоднократно достигала результатов по выполнению утвержденных плановых показателей на магазин, выполнения индивидуальных планов сотрудников коллектива, повышения коэффициента среднего чека. По итогам плановой аттестации присвоена высшая категория по установленной шкале; коллектив был номинирован на звание лучшего обувного магазина внутри торговой сети. Повышение качества обслуживания посетителей, развитие постоянного покупательского актива (отличные обходы "тайного покупателя", многочисленные благодарственные отзывы клиентов салона).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: ответственность, высокий уровень профессионализма в сфере продаж, коммуникабельность и умение найти индивидуальный подход, активность, целеустремленность, позитивное мышление, уравновешенность и стрессоустойчивость; грамотная речь, владение техникой успешных продаж, умение создать сплоченную рабочую команду внутри коллектива. Четкое выполнение должностных инструкций, поддержание корпоративной этики на высоком уровне. Желание расти, развиваться, реализовать свой личностный и профессиональный потенциал. Общий стаж работы в торговле более 10 лет (в должности консультанта, старшего продавца, администратора) на непродовольственной группе товаров: мужские костюмы, спортивные товары и инвентарь, гражданская обувь. Компьютерные навыки: офисные программы: Word, Exel, Internet. 1C - Торговля (7.7)

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 531 похожее резюме
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Обновлено 9 июля
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)ДиректорМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)АдминистраторДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 29 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер по работе с населениемОктябрь 2014 – октябрь 2018
Обновлено 12 октября
no-avatar
Личный помощникз/п не указана
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Старший специалистИюль 2005 – январь 2014
Обновлено 18 марта 2004Последнее место работы (4 года)Помощник директораЯнварь 2000 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса