Обязанности и достижения:
Открытие концептуального обувного салона "Rieker" с нуля (г. Курган, ул. Пролетарская, 57), формирование сплоченной команды (в подчинении 4 продавца-консультанта), функции наставника, обучение эффективным продажам в рознице, ознакомление с регламентом рабочих операций (правила проведения инвентаризации ТМЦ, оформление продаж, расчетное обслуживание через банковские платежные системы (терминал, кредит, рассрочка), работа с наличностью, оформление инкассации денежных средств).
Осуществление приемки товара, проверка обуви на наличие производственных дефектов и брака, сотрудничество с товароведом по браку; выявление несоответствий по перемещениям (пересорты, излишки, недостачи); оформление презентаций в торговом зале, своевременная ротация всех групп товара; контроль за активной реализацией условий текущих сезонных акций и спец.предложений.
Контроль за внедрением мотивационных схем направленных на увеличение комплексности продаж, повышения уровня обслуживания посетителей, выполнение плановых показателей магазина.
Своевременная организация промежуточных сверок ТМЦ (1 раз в неделю), подготовка отчетных документов перед контрольно-ревизионным отделом, сличительные ведомости по товарным остаткам, проверка соответствия действующих цен по прайсу.
Контроль за соблюдением должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности сотрудниками коллектива.
Подготовка консультантов к промежуточным проф.аттестациям. Взаимодействие с отделом управления персоналом и непосредственным руководителем бизнеса.
Активное участие во всех мероприятиях фирмы (собрания, тренинги, обучающие программы, конкурсы, аттестации).
За период работы в фирме неоднократно достигала результатов по выполнению утвержденных плановых показателей на магазин, выполнения индивидуальных планов сотрудников коллектива, повышения коэффициента среднего чека. По итогам плановой аттестации присвоена высшая категория по установленной шкале; коллектив был номинирован на звание лучшего обувного магазина внутри торговой сети. Повышение качества обслуживания посетителей, развитие постоянного покупательского актива (отличные обходы "тайного покупателя", многочисленные благодарственные отзывы клиентов салона).