Обязанности и достижения:
Обязанности: руководство группой операторов, помощь операторам в составлении рабочих планов, участие в обсуждение деятельности call центра и планирование ресурсов операторов для обеспечения этой деятельности, участие в специальных проектах, мониторинг деятельности операторов, анализ действий операторов и необходимая корректировка этих действий, оценка результатов деятельности операторов, участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников, помощь операторам в конфликтных ситуациях, составление рабочего графика операторов, участие в процессе бюджетирования и выработки основной стратегии call центра.
Отдел лояльности:
- Решение конфликтных ситуаций
- Помощь клиенту при возникновении каких либо вопросов, предложений
Отдел контроля новых подключений и эксплуатации
- Прием вызовов от сотрудников компании с целью решения различных вопросов
- Контроль работы сотрудников, наложение штрафов, принятие выполненной работы
- Решение лично порученных заданий