Обязанности и достижения:
1. Подготовка продавцов, в том числе:
- подбор персонала;
- организация стажировки вновь принятых сотрудников;
- организация обучения продавцов;
- подготовка продавцов для аттестации.
2. Руководство персоналом, в том числе
- составление графиков работы продавцов и контроль его исполнения;
- обеспечение соблюдения сетевого стандарта обслуживания, в т.ч. лично;
- оптимальное распределение задач среди персонала, контроль за их исполнением;
3. Организация сохранности товарно-материальных ценностей:
- организация и участие в проведении инвентаризации магазина;
- проверка сохранности товара в складских помещениях по распечаткам остатка товара (полностью, выборочно-еженедельно)
- проверка маркировки товара, выставленного в торговом зале в соответствии со стандартами Компании
4. Ведение отчётности в соответствии со стандартами и требованиями Компании:
- правильное исвоевременное составление ежедневной отчётности магазина;
- своевременное внесение изменений совместно с отделом учёта по результатам инвентаризации, переоценок, приёма товара;
- сбор и передача руководству оперативных данных о товарообороте магазина;
5. Организация бесперебойного торгового процесса:
- приём товара по накладным по количеству-в день получения, по качеству-не позднее 24-х часов с момента получения;
- оформление накладных на принятый товар;
- контроль за выкладкой товара в торговом зале;
- урегулирование конфликтных ситуаций по претензиям покупателей;
- инкассация магазина, сдача выручки в банк;
- контроль за санитарным и техническим состоянием магазина;
- обеспечение соблюдения режима работы магазина
Результатом моей работы является 100% выполение плана ежемесячно и его перевыполнение.