Обязанности и достижения:
Осуществление текущего руководства персоналом ДО в части организации обслуживания клиентов – физических и юридических лиц;
- открытие счетов юридических лиц (прием документов, ведение информации в электронном виде, внесение изменений, формирование досье);
- консультация и организация обслуживания VIP-клиентов.
- внутренний контроль в целях ПОД/ФТ (выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, отправление DBF-файлов, оформление необычных сделок, установление и идентификация выгодоприобретателей);
- организация взаимодействия подразделений ДО в процессе предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам;
- контроль процесса предоставления продуктов/услуг клиентам – физическим и юридическим лицам ДО;
продажа банковских продуктов, операционное и кассовое обслуживание, кросс - продажи;
- обеспечение оптимизации клиентских потоков в процессе обслуживания сотрудниками ДО;
- предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.