Обязанности и достижения:
- подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- составление ОРД, писем, запросов и других документов;
- обеспечение руководства и офиса необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
- контроль исполнения документов и поручений руководства;
- организация приема посетителей;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- формирование дел;
- выполнение других служебных поручений руководителя.