Москва
Резюме № 23535966
Обновлено 9 сентября 2015
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 04 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Кириши
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АНТ-Информ" Киришское отделение, Кириши

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер (в т.ч исполнение обязанностей специалиста по кадрам) Сентябрь 2013г. – по 31.05.2015г. Должностные обязанности: - Работа с банковскими выписками, - выравнивание расчетных счетов - Оформляю прием, перевод и увольнения работников Подразделения. - Выдаю направления на медкомиссию. - Составляю трудовой договор - Формирую дополнительные соглашения к трудовому договору. - Знакомлю работников Подразделения с Правилами внутреннего трудового распорядка, и другими организационно- распорядительными документами Подразделения, Компании. - Знакомлю поступающих работников с «Регламентом об оплате труда и материальном стимулировании, а также о предоставлении льгот, надбавок, компенсаций и иных социальных гарантий работникам обособленных подразделений» Компании и должностной нструкцией. - Вношу записи о переводе, приеме, поощрении в трудовые книжки. - Вношу данные в форму Т-2. - Выдаю обходной лист. - Вношу записи об увольнении в трудовую книжку и выдает трудовую книжку под роспись в журнале. - Храню и выдаю трудовые книжки. - Отправляю уведомления владельцу трудовой книжки в случае его неявки в день увольнения. - Веду делопроизводство по учёту личного состава, включая ведение личных дел руководителей и специалистов. - Выдаю справки по заработной плате и консультирует работников Подразделения. - Контролирую соблюдение трудового кодекса РФ работниками Подразделения. - Веду журнал регистрации нарушителей общественного порядка. - Оформляю документы (объяснительные, служебные записки) по дисциплинарным взысканиям, веду их учет. - Составляю табель учета рабочего времени работников Подразделения в программе 1С:Предприятие"Зарплата и Кадры" - Формирую приказы об утверждении оргструктуры, премированию сотрудников Подразделения. - Формирую приказы о предоставлении отпусков сотрудников Подразделения, ведет учет предоставления отпусков, а также соблюдения графика отпусков. - Готовлю график отпусков Подразделения (ежегодно). - Готовлю приказы об изменении окладов, надбавок, доплат, об изменении положений о премировании. - Веду учет сверхурочных работ и переработок персонала Подразделения.
    • Август 2005 – сентябрь 2013
    • 8 лет и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "РУСДЖАМ КИРИШИ" (бывший Киришский стекольный завод), Кириши

    Обязанности и достижения:

    Август 2005г. - по сентябрь 2013г. ООО "РУСДЖАМ КИРИШИ" (бывший ОАО "Киришский стекольный завод) (Промышленность, Продукция, 100-500 сотрудников) Россия, область Ленинградская, район Киришский, город Кириши - ведение участков: "реализация" - проверка первичных документов - ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами - контроль за поступлением документов от покупателей - сверка дебиторской и кредиторской задолженности - ведение участка "материалы" - ведение участка банк- клиент (рублевые, валютные платежи) - ведение участка касса - учет подотчетных сумм - Книга покупок, книга продаж - выполнение поручений руководителя отдела - работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту. Компьютерные навыки: Word, Excel, Office Outlook, Internet, 1C: 7.7, программа SAP.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 29 декабря 2013Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассир, консультант, администраторАпрель 2013 – октябрь 2013
Обновлено 17 ноября 2011Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Старший официантЯнварь 2006 – сентябрь 2011
Обновлено 22 мая 2024Последнее место работы (2 мес.)Уборщик производственных и служебных помещенийМарт 2020 – май 2020
Обновлено 12 июня 2017Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Тайный покупательМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2016Последнее место работы (4 года и 7 мес.)ПродавецАпрель 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 15 ноября 2012Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)ПредпринимательАвгуст 2001 – июль 2012
Обновлено 13 мая 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор-секретарьАвгуст 2011 – февраль 2013
Обновлено 11 декабря 2013Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отделения почтовой связи, оператор связиАпрель 2006 – май 2013
Обновлено 17 июля 2016Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директора магазинаАвгуст 2013 – июль 2016
Обновлено 6 января 2015
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор магазинаФевраль 2007 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob