Обязанности и достижения:
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
- обеспечение документооборота: входящая и исходящая документация, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- выполнение копировально - множительных работ
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- печатание служебных материалов и ведение базы данных
- оповещение участников о времени и месте проведения совещаний и заседаний
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, вызов специалистов для проведения ремонтных работ
- координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании), курьера (прием заявок и разработка графика), уборщицы.