Обязанности и достижения:
Консультация клиентов по услугам нашей компании.
Ведение документоборота: регистрация, хранение и учет входящей и исходящей информации.
Оформление первичной документации на отгрузку услуг и товаров (выписка счетов, актов на оказание услуг, товарных- накладных, счет- фактур) в 1С: Торговля и склад 7.7 с последующей выгрузкой этих данных в 1С: Бухгалтерия 7.7.
Обеспечение полноценной работы офиса: выполнение копировально-множительной работы, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, организация их учета, хранения и выдачи.
С июня 2008 года, переведена на должность помощника бухгалтера.
В обязанности входило:
Работа с первичной документацией.
Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями (60, 62 счета), банк (51), касса (50), , подготовка актов сверок с поставщиками и покупателями.
Кадровая работа: оформление сотрудников на работу, увольнение, начисление з/п.
Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности под руководством главного бухгалтера.
Сдача отчетов в фонды, налоговую.