Обязанности и достижения:
Встреча, прием посетителей. Организация и контроль работы официантов: - этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка (отсутствие личных вещей персонала), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу. Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу.
Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Проводит инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей.
Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Вносит предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Санитарная уборка своего рабочего места. и т. д