Москва
Резюме № 22630182
Обновлено 25 марта 2015
no-avatar

Администратор, кадровик

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 16 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Рязань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Региональный менеджер по работе с персоналом

    Персонал-консалтинг, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала (проведение собеседований); • Анализ рынка труда и кадровой текучести (мониторинг) • Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); • Мотивация персонала (проведения процессов управления, разработка и внедрение системы стимулирования персонала); • Обучения персонала (проведение тренингов, семинаров, деловых игр) • Решения конфликтных ситуаций • Ведение кадрового делопроизводства предприятия (прием, увольнение, отпуск, табель рабочего времени, составление графиков работы) • Медицинское страхование сотрудников.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Фитнес центр, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров и заключения договоров, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Активный поиск клиентов, активные прямые продажи, своевременное выполнение поставленных планов и задач, работа с жалобами и пожеланиями клиентов.
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Московский ювелирный завод, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, организация проведение акций, прямые продажи, инвентаризация, ведение отчетности, работа с жалобами и пожеланиями клиентов. Знание кассового аппарата и кассовой документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратность; активность;коммуникабельность, склонность к командной работе; способность быстро принимать правильные решения; способность быстро усваивать новую информацию;умение убеждать и договариваться; хорошие аналитические способности; хорошие организаторские способности. Навыки работы с VIP - клиентами; Навыки работы с возражениями клиентов; Навыки ведения продаж в программе 1 С Ведение дистанционно несколько городов Знание кассового аппарата и кассовой документации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)АниматорАпрель 2012 – октябрь 2013
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 23 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по взысканию задолженностиСентябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Кассир торгового залаЯнварь 2013 – апрель 2016
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор