Обязанности и достижения:
Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учёта движения трудовых книжек.
Прием, перевод, увольнение сотрудников (подготовка и ведение, хранение и регистрация соответствующей документации), трудовые договора, личные карточки сотрудников, личные листы по учету кадров.
Присутствие на собеседовании при приеме на работу сотрудников, допуск к работе по состоянию медицинской книжки.
Контроль выхода на рабочее место сотрудников и выяснение причин неявки (несвоевременного выхода) на рабочее место сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С:Предприятие
Ведение табеля питания сотрудников.
Организация медицинских осмотров сотрудников (заключение договоров с поликлиникой, контроль за прохождением мед.осмотра сотрудниками), контроль за своевременным прохождением плановых осмотров
Составление и выдача справок с места работы сотрудникам (для предъявления по месту требования), заверенных копий трудовых книжек
Составление, написание и подсчет ежедневного плана-меню для детей и сотрудников. Работа с технологическими картами (нормы выдачи продуктов и технология приготовления блюд)
Ведение бракеражного журнала. Контроль за выдачей продуктов (по составленному плану-меню), контроль веса и свежести поступающих продуктов (накладные, сертификаты соответствия). Работа с поставщиками (заявки).
Прием, перевод, отчисление воспитанников. Подготовка, ведение и хранение соответствующей документации. Заключение и регистрация договоров с родителями.
Составление и выдача справок родителям воспитанников («о посещении», «об оплате»)
Ведение автоматизированной системы управления (АСУ) учреждения.
Ведение интернет - сайта учреждения. Контроль за актуальностью предоставляемой информации. Обновление, исправление, дополнение устаревшей информации.
Еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная отчетности.
Приём, регистрация, хранение входящей документации.
Составление, регистрация, отправка (электронной почтой и на бумажных носителях) исходящей документации.
Архивирование документов.