Москва
Резюме № 22367851
Обновлено 29 октября 2016
no-avatar

Администратор, управляющий, менеджер по персоналу, кадровому делопроизводству, документообороту, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 14 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Управляющий

    ИП, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение индивидуального предприятия. Локальные нормативные акты организации. Подбор персонала, мониторинг поставщиков. Приём, перевод увольнение работников. Ведение личных карточек работников, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, трудовых книжек и вкладышей к ним, штатное расписание, графики сменности, табель учета рабочего времени. Организация медицинских осмотров работников. Заключение и ведение договоров с поставщиками. Заключение и ведение договоров с контролирующими организациями. Отчетность.
    • Апрель 2013 – май 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, делопроизводство, кадровое делопроизводство, подбор персонала, входящие, исходящие звонки, входящая и исходящая документация, работа с договорами. Ведение личных карточек работников, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учета, табеля учета рабочего времени, графиков сменности, штатное расписание, составление графика отпусков, воинский учет, организация медицинских осмотров работников и т.д. Заявления и приказы на основании них отпуск (ежегодный, декретный, без сохранения заработной платы, ученический), прием, перевод, увольнение. Приказы по основной деятельности и по личному составу. Выдача справок с места работы для предъявления по месту требования, выдача заверенных копий трудовых книжек.
    • Май 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Делопроизводитель

    МБУ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Ведение и хранение трудовых книжек, ведение книги учёта движения трудовых книжек. Прием, перевод, увольнение сотрудников (подготовка и ведение, хранение и регистрация соответствующей документации), трудовые договора, личные карточки сотрудников, личные листы по учету кадров. Присутствие на собеседовании при приеме на работу сотрудников, допуск к работе по состоянию медицинской книжки. Контроль выхода на рабочее место сотрудников и выяснение причин неявки (несвоевременного выхода) на рабочее место сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С:Предприятие Ведение табеля питания сотрудников. Организация медицинских осмотров сотрудников (заключение договоров с поликлиникой, контроль за прохождением мед.осмотра сотрудниками), контроль за своевременным прохождением плановых осмотров Составление и выдача справок с места работы сотрудникам (для предъявления по месту требования), заверенных копий трудовых книжек Составление, написание и подсчет ежедневного плана-меню для детей и сотрудников. Работа с технологическими картами (нормы выдачи продуктов и технология приготовления блюд) Ведение бракеражного журнала. Контроль за выдачей продуктов (по составленному плану-меню), контроль веса и свежести поступающих продуктов (накладные, сертификаты соответствия). Работа с поставщиками (заявки). Прием, перевод, отчисление воспитанников. Подготовка, ведение и хранение соответствующей документации. Заключение и регистрация договоров с родителями. Составление и выдача справок родителям воспитанников («о посещении», «об оплате») Ведение автоматизированной системы управления (АСУ) учреждения. Ведение интернет - сайта учреждения. Контроль за актуальностью предоставляемой информации. Обновление, исправление, дополнение устаревшей информации. Еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная отчетности. Приём, регистрация, хранение входящей документации. Составление, регистрация, отправка (электронной почтой и на бумажных носителях) исходящей документации. Архивирование документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт общения с людьми (большое количество, разные социальные слои общества), опыт заключения договоров, контроль за выполнением работы (сотрудниками), мониторинг (поставщики), опыт взаимодействия с вышестоящими организациями. Ответственность, аккуратность, целеустремлённость, пунктуальность. Легко воспринимаю большие объёмы информации, быстро учусь новому. Компьютерные навыки: Word, Excel, Photoshop, Internet
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центра, маркетологОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Директор магазинаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы Оператор колл-центраИюль 2019 – июль 2019
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)МенеджерНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)ДиректорСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист отдела кадров