Москва
Резюме № 22233842
Обновлено 16 января 2013
no-avatar

Администратор, Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
10 000 ₽
37 лет (родилась 07 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Псков
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО " Остин", Псков

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Контроль работы всего персонала магазина. 3. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 4. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 5. Решение вопросов по инкассации. 6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 7. Обеспечение установленного режима работы магазина. 8.. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 9.. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 10. Подготовка данных, необходимых для начисления зарплаты персоналу магазина, руководствуясь табелем учета рабочего времени. Организовывать и проводить собрания коллектива магазина 11. Составление графиков работы и отпусков персонала 12. Организация и проведение собраний коллектива магазина

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки общения с покупателями; навыки осуществления контроля за наличием необходимого количества товара в торговом зале; навыки осуществления приёма и учёта товара; навыки осуществления продаж товара; навыки оформления витрин и торгового зала; навыки оформления заказов покупателей; навыки оформления товарных накладных; навыки работы с кассовым аппаратом; навыки работы с клиентами; навыки работы с орг. техникой; навыки работы с первичной бухгалтерской документацией; навыки работы с розничными клиентами; навыки разрешения проблемных вопросов с покупателями; навыки составления отчетности; навыки формирования заказа товаров для магазина. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, . Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 155 похожих резюме
Обновлено 26 августа
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 27 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор по документооборотуДекабрь 2014 – август 2015
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Учитель русского языка и литературыСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 ноября 2006Последнее место работы (8 мес.)ОператорАвгуст 2004 – апрель 2005
Обновлено 25 марта 2007Последнее место работы (7 мес.)Помощник главного бухгалтераАвгуст 2006 – март 2007
Обновлено 21 июля 2008
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Мменеджер по продажам, продавецСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 24 мая 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по оборудованиюНоябрь 2008 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор