Обязанности и достижения:
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; регистрация, учёт, хранение, формирование дел; приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора; отправление срочных писем; организация встречи посетителей и гостей Компании; обеспечивает жизнедеятельность офиса: заказ воды, канцелярии, осуществление подписки на издания и т.д.; офис-менеджер, как член трудового коллектива, обязан:
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;
качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения.