Москва
Резюме № 22126298
Обновлено 9 апреля 2013
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
18 000 ₽
52 года (родилась 11 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Сокол
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор магазина

    ЗАО Тандер, Сокол

    Обязанности и достижения:

    Постановка целей, планирование, организация и контроль работы подразделения

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительная, легкообучаема, коммуникабельная Умение общаться, выносливость, терпение Компьютерные навыки: WORD EXEL
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 7 февраля 2024Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджер, администраторФевраль 2012 – июнь 2013
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажам, кассирМай 2010 – март 2012
Обновлено 24 января 2020Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2013 – октябрь 2013
Обновлено 12 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантИюль 2013 – январь 2014
Обновлено 21 июля 2014Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюль 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер-консультантАпрель 2015 – август 2015
Обновлено 8 ноября 2016Последнее место работы (6 мес.)Специалист по выдаче займовФевраль 2016 – август 2016
Обновлено 25 сентября 2018Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 25 августа 2015Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторОктябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер-консультантАпрель 2015 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса