Москва
Резюме № 21930414
Обновлено 2 мая 2015
no-avatar

Администратор, менеджер спецпроектов, маркетолог

Была больше месяца назад
20 000 ₽
34 года (родилась 21 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Бурда Дистрибьюшен Сервисиз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка печатной продукции: издания ЗАО "Издательского Дома "Бурда" и продукция конкурентов. Контроль развития тиражей. Стимуляция продаж: проведение акций, запуск новых проектов. Аналитика проведенных акций, мониторинг продаж печатной продукции. Подготовка презентаций по журналам ЗАО "Издательского Дома "Бурда" для ввода изданий в ассортимент сетей. Составление анонсов, брифов для периодических изданий. Анализ изменения доли оборотов по клиентам ООО "Бурда Дистрибьюшен Сервисиз". Составление рейтинга топ-20 периодических изданий по заданным параметрам. Взаимодействие со всеми отделами ИД "Бурда". Ведение клиентов ООО "Бурда Дистрибьюшен Сервисиз". Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet, OpenOffice, PowerPoint, Docs Vision). Работа в программе 1С Предприятие и Парус.
    • Июль 2013 – март 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер производственно-технического департамента

    ЗАО "ЛокомотивТрансСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Своевременный сбор информации с филиалов компании о фактическом выполнении производственных планов; консолидация информации и ее предоставление руководству. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы производственно-технического департамента. Подготовка необходимой документации для руководства. Решение вопросов, связанных с оформлением командировок сотрудников. Работа в программе 1С Предприятие и 1С Документооборот (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам, контроль заявок и т.д.). Заказ пропусков, встреча гостей и партнеров компании. Работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане наполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой. Выполнение служебных поручений руководства. Знание делопроизводства и документооборота. Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet, Docs Vision, 1С).
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Управляющий делами отдела телемаркетинга

    ООО "М-СТАЙЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, посещение выставок для сбора контактной информации, составление и ведение базы данных, составление отчетов по отработанным базам данных, ведение деловой переписки, подготовка писем, контроль качества работы сотрудников отдела телемаркетинга, ведение графика учета рабочего времени, владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet, OpenOffice).
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Кредитный эксперт

    КБ "БНП париба Восток" ООО, Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Коммуникабельность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, работа с клиентами, ведение документации. Опыт успешных прямых продаж и обслуживания клиентов, отличные коммуникативные навыки, активность и клиентоориентированность, активные продажи кредитных продуктов физическим лицам, консультирование клиентов и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок. Уверенный пользователь ПК.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, исполнительность, целеустремленность, внимательность, организованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дипломатичность, креативный подход к решению задач. Грамотная устная и письменная речь. Грамотная устная и письменная речь, построение эффективного процесса коммуникаций, ведение проектов и документооборота по проектам, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Docs Vision), навыки систематизации данных, организационные навыки, работа в программе "Парус", знание 1С Документооборот и УПП. Компьютерные навыки: владение платформами PC и MAC OS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 386 похожих резюме
Обновлено в 11:13
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 18 сентября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 30 июня
Обновлено 3 августа
Обновлено 6 июля
Обновлено 13 июля 2006Последнее место работы Секретарь-референт, секретарь-переводчик, организатор проживания иност. полит. деятелейИюль 2006 – январь 2006
Обновлено 16 апреля 2008Последнее место работы (5 мес.)Оператор службы таксиАпрель 2007 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob