Москва
Резюме № 219101
Обновлено 7 марта 2003
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
10 500 ₽
45 лет (родилась 15 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Октябрь 2002 – март 2003
    • 6 месяцев

    офис-менеджер

    ООО "ЛТранс"

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС, выписка счетов, накладных, работа на ПК в программах 1С, весь пакет MS-Office, Internet, Outlook Express, обеспечение работы офиса: конц. товары, вода и т.д., координация движения заказов.
    • Май 2002 – сентябрь 2002
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО «Аэртон 2»

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС, выписка счетов, накладных, работа на ПК, весь пакет MS-Office, Internet, Outlook Express, обеспечение работы офиса: конц. товары, вода и т.д.,
    • Март 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 2 месяца

    : Секретарь с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров

    ЗАО «С.Б.С. – инженерное обеспечение зданий»

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС, факс, ксерокс, сканер, работа на ПК весь пакет MS-Office, Internet, Outlook Express, прием посетителей. Документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия: Табель учета рабочего времени, оформление б/листов, приказы (прием, увольнение, отпуска, штатные приказы), выдача справок, оформление личных карточек Ф-2 и личных дел, оформление всех записей в трудовых книжках.
    • Январь 2000 – май 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ЗАО «Фирма Социнтех»

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС, работа на ПК с программами Access, Word – работа с БД, Internet, Microsoft Outlook, заключение договоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сведения о себе - Год и место рождения: 15.10.1980г. г.МоскваНациональность: РусскаяСемейное положение: не замужем Личные качества - Энергичная, коммуникабельная, исполнительная, ответственная, без вредных привычек, легко обучаемая Компьютеры, чтение, фитнес. Компьютерные навыки: Знание делопроизводства, ПК на уровне опытного пользователя MS – Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, (Microsoft Outlook, Outlook Express, E – mail – почта); (Консультант плюс, Гарант – правовые справочные системы); (FineReader v4.0, HP PictureScan v3.0 – программы работающие со сканером); Internet, 1С-бухгалтерская программа, основы редактирования, машинопись рус./лат. 180 уд./мин., знание оргтехники: факс, ксерокс, модем, сканер; мини – АТС. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу, оформление личных карточек ф-2 и личных дел, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых договоров (контрактов), оформление листов нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже; заполнение трудовых книжек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноября
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторСентябрь 2016 – октябрь 2018
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассир выходного дняСентябрь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшнЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоИнспектор отдела кадров