Обязанности и достижения:
Организация работы секретарей, курьера, техников. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки).
Опыт и навыки, приобретенные в процессе работы:
Успешный опыт работы в руководящей должности, управления людьми (секретарями, курьерами, техниками), координации их работы и организации работы всего отдела в целом. Опыт решения конфликтных ситуаций, умение налаживать контакт с подчиненными, поддерживать рабочий настрой в коллективе.
Опыт формирования отдела «с нуля»: разработка системы документооборота, создание нормативной базы (инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, реестры и т.п.), распределение обязанностей между сотрудниками отдела, их обучение и подготовка. Опыт проведения собеседований и отбора кандидатов на вакантные должности отдела.
Знание делопроизводства. Принципы документирования управленческой деятельности, оформления документов; организация документооборота, ведение учета документооборота и основы архивного дела.
Значительный опыт ведения закупок расходных материалов для офиса: канцелярские принадлежности, бытовая химия, питьевая вода, продукты питания, медикаменты, расходные материалы для офисной техники (картриджи, термопленки и т.п.). Кроме того, опыт закупки следующих товарно-материальных ценностей: техника для работников производства и сотрудников склада (подметальные машины, игловые и этикет-пистолеты и т.п.), бытовая и офисная техника (кофемашина, факс, холодильник и т.п.), фирменная рабочая одежда для техников (уборщиц) и т.д.
Достижения: сформировала новый отдел, наладила его работу, обучила секретарей, подготовила их к самостоятельной работе. Подготовила нормативную базу для функционирования секретариата. Наладила документооборот в компании. Решила все конфликтные ситуации, предупреждала появление новых. Завоевала расположение как подчиненных, так и руководителей компании.