Обязанности и достижения:
Организация работы заведения;
- Проведение тренингов и лекций по работе с гостями, сервировке и правилам подачи блюд и алкогольной продукции;
- Координация работы зала в рабочие часы, общение с посетителями;
- Решение текущих вопросов по взаимодействию с руководством, составление отчетов
- Организация в проведении тематических мероприятий;
- Работа на кассе – ввод данных, прием карточек оплаты;
- Ведение общей отчётности;
- Сдача денег в банк.
- Встреча и размещение гостей;
- Проведение мероприятий и концертов
- Составление и ведение журнала бронирования;
- Работа с VIP -гостями;
- Работа с существующей базой клиетов и ее развитие через телефонные переговоры и рассылку sms-сообщений и сеть интернет;
Организация банкетов и подготовкой персонала для их максимально качественного проведения
ККМ
Документооборот
Сертификация