Москва
Резюме № 21701691
Обновлено 17 ноября 2012
no-avatar

Администратор, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 08 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Воскресенск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год

    Администратор

    ООО "Астория Косметик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы студии обучения стилистов и технологов, подбор персонала, рекламная деятельность, финансовый и бухгалтерский учёт и отчётность, контроль деятельности. Организация работы складского хозяйства (заказ, приём, учёт и ревизия материалов, товаров, основных средств), знание всех функциональных обязанностей администратора салона красоты (работа с клиентами, персоналом, кассой). Составление штатного расписания, графика работы и отпусков, внутренней сводной отчётности.
    • Июль 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер группы обслуживания клиентов и продаж услуг телекоммуникаций Коммерческого отдела Службы эк

    ООО "Связь и Строительство", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация, планирование и контроль за работой группы специалистов. - Организация выполнения всех стандартных процедур по обслуживанию клиентов. - Работа с документами. - Административно-кадровые вопросы. - Взаимодействие с другими операторами сотовой связи. - Взаимодействие с другими отделами. - Проведение всех необходимых переговоров с Клиентом. - Знакомство Клиента с ассортиментом предоставляемых товаров и услуг, их ценами, тарифами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов. - Выполнение плана продаж. - Заключение и оформление договорных отношений на оказание услуг связи с новь привлеченными клиентами, сопровождение и обслуживание существующих клиентов. - Проведение ознакомительных тренингов для новых сотрудников. - Составление и поддержание клиентской базы данных. - Консультирование и решение проблем абонентов в отделе офисных продаж. - Переоформление, расторжение договоров на возмездное оказание услуг - Выставление клиентам ежемесячных и дополнительных счетов на оплату услуг, предоставление отчетной бухгалтерской документации. - Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании абонентов, в рамках своей компетенции. - Оформление необходимой документации при продаже оборудования, подключении абонента и заключении договора на оказание услуг. - Подготовка первичной бух. Документации. - Предоставление по запросу клиента информации о структуре суммы указанной в: счетах, счетах-фактурах, актах выполненных работ (оказанных услуг). - Проверка, по запросу клиента, соответствия структуры суммы указанной в: счетах, счетах-фактурах, актах сдачи-приемки работ с условиями договора. - Поиск в корпоративных базах информации о включении, об условиях предоставления услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, энергичность, инициативность, ответственность, пунктуальность, целеустремлённость. Заинтересованность в получении новых знаний, быстрое усвоение полученных навыков. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютера Microsoft Office Outlook, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Internet.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 184 похожих резюме
Обновлено 25 октября
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамМарт 2011 – октябрь 2011
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 июля
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ОфициантСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 25 августа
Обновлено 30 сентября 2008Последнее место работы (11 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерОктябрь 2002 – август 2008
Обновлено 5 ноября 2009Последнее место работы (6 мес.)СтажерАпрель 2009 – октябрь 2009
Обновлено 7 апреля 2010Последнее место работы (1 мес.)Специалист в отделе Управления по маркетингуМай 2009 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob