Москва
Резюме № 21396232
Обновлено 28 июля 2023
no-avatar

Администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 04 сентября 1980), cостоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Администратор

    Аэростар отель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Гостиницы, рестораны, туризм. Должностные обязанности и достижения: Регистрация и размещение гостей. Бронирование по телефону и обработка заявок из Интернета. Помощь иностранным гостям в организации трансфера и досуга (заказ ресторанов, билетов в театры, концерты и т. д.) Работа с наличными деньгами и банковскими картами. Работа с ККМ. Переводы письменные в среднем объеме. Устное общение на иностранных языках с гостями.
    • Октябрь 2014 – май 2020
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по бронированию

    Максима Хотелс
    Туризм, гостиничное дело, рестораны

    Обязанности и достижения:

    Сначала работал в службе приема и размещения в качестве старшего администратора Процедуры регистрации/выписки ККМ/терминал Технологии гостеприимства Взаимодействие со всеми службами отеля С октября 2018 в службе бронирования Работа с channel manager Электронные площадки Заявки
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Ип

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Устный последовательный перевод во время деловых и неформальных встреч, выставок, конференций. Письменный перевод: технической документации – техпаспорта, инструкции по эксплуатации, премочно-сдаточные документы), таможенная документация (инвойсы, сертификаты происхождения, заявления о соответствии, технико-коммерческие предложения, контракты, кредитные соглашения, банковские гарантии, стандарты, корреспонденция.
    • Март 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Московское Представительство СМС Зимаг, г. Москва., Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексное оборудование для цветной металлургии: медь, алюминий (механика, гидравлика, электрика, софт) Должностные обязанности и достижения: Работа с имеющимися клиентами, привлечение новых - Подготовка или перевод коммерческих предложений, договоров и других необходимых документов; - Работа с поставщиками; - Организация и контроль доставки; - Поиск и систематизация маркетинговой информации (анализ продукции и услуг конкурентов); - Составление отчетов по результатам работы. - Основы менеджмента. Перевод корреспонденции, инструкций, стандартов и т. д. - Перевод последовательный на переговорах по технической/коммерческой части, презентациях продуктов - Общение на разных уровнях, в том числе и с первыми лицами компаний - Поддержание контактов с заказчиками - Контроль реализации проектов, - Участие в выставках и конференциях - Организационная поддержка для иностранных коллег: бронирование гостиниц, трансфера и т. д. Хорошее знание пакета MSOffice (Word, Excel и т. д.), навыки работы в программе 1С, отличное умение в обращении с орг. техникой
    • Январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Тренер / Старший переводчик-Административный ассистент руководителя

    СМС Демаг Металлургический Сервис ООО, Выкса

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка - перевод на встречах, - бронирование ж/д и авиа-билетов, такси, - заказ гостиниц, - подготовка документов для визового оформления, - деловая переписка. Сбор и систематизация информации. Решение а/х вопросов по аренде и содержанию офисных и жилых помещений. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Встреча посетителей и деловых партнеров. Сфера: консалтинг по вопросам относительно эксплуатации и техобслуживанию металлургических предприятий и оборудования Работа в интернациональной команде. - организация обучения, - участие в процессе подбора персонала (interview-assessment), оценка персонала, - подготовка тренинговых программ, - участие в коучинге и командных сессиях, - разработки методического материала. - распределение работы между переводчиками, - составление отчетности переводчиков, - разработка инструкций (функционал, ответственности) перевод устный на совещаниях, деловых встречах первых лиц компаний, на тренингах и семинарах, также зарубежом, перевод и редактирование, проверка точности и стилистики: - учебной документации (описание производственных процессов в черной металлургии), - документация для тренингов по механическому оборудованию, гидравлике, электрике, программному обеспечению - статей о экономической деятельности металлургических компаний, - документы для бухгалтерской отчетности, - инструкций, - стандартов (DIN EN ISO API ASTM), - договоров, - презентаций.
    • Июль 2002 – декабрь 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Переводчик-администратор (немецкий, английский языки)

    Выксунский Металлургический Завод ОАО, Выкса

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Устный перевод: во время технических и коммерческих переговоров, совещаний, деловых встреч, тренингов и семинаров, также зарубежом, на монтаже, пуско-наладочных работах, гарантийных испытаний оборудования; - Письменный перевод: технической документации – техпаспорта, инструкции по эксплуатации, премочно-сдаточные документы), таможенная документация (инвойсы, сертификаты происхождения, заявления о соответствии, технико-коммерческие предложения, контракты, кредитные соглашения, банковские гарантии, стандарты, корреспонденция. - Решение организационных вопросов по транспорту, бронированию и размещению, питанию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение иностранными языками - планирование и организация - консалтинг - ведение проектов и клиентской базы - продажи Качества: - внимательность, коммуникабельность, бесконфликтность, дипломатичность, чувство такта, высокая самоорганизация, ответственность Компьютерные навыки: MS Office MS Project AutoCad

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 166 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отделенияСентябрь 2020 – май 2022
Обновлено 27 июня 2018Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяАвгуст 2007 – сентябрь 2011
Обновлено 10 сентября 2016Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Менеджер по рекламеОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 февраля 2009Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Агент по продаже недвижимостиОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2008Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 12 ноября 2009Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Научный сотрудникСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2009Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Специалист отдела информационной политикиОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2010Последнее место работы (4 года)Администратор игрового клубаИюль 2005 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob