Москва
Резюме № 21389966
Обновлено 9 сентября 2020
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 08 октября 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Персональный секретарь генерального директора

    ООО УК "Проект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя. - Планирование рабочего дня. - Делопроизводство. - Организация встреч и телефонных переговоров. - Контроль исполнения решений и поручений руководителя. - Организация командировок, загранпоездок. - Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам. - Информирование и консультирование сотрудников по всем административным вопросам. - Поддержание порядка в приёмной и переговорной комнате. - Контроль работы водителей. - Заказ хозяйственных и канцелярских товаров, сопутствующих товаров, расходных материалов, продуктов и воды. - Контроль праздничных дат, организация поздравления сотрудников и клиентов компании. - Приготовление и подача напитков для руководителя и посетителей. - Личные поручения руководителя.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО УК "Проект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём и распределение телефонных звонков. - организация деловых поездок сотрудников компании. - работа с курьерской службой. - обеспечение сотрудников пропусками, составление соответствующих заявок. - ведение деловой переписки. - прием и отправление факсов, копирование и сканирование документов. - работа с электронной корпоративной почтой. - взаимодействие с руководителями подразделений компании.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Виста Форин Бизнес Саппорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - входящие звонки, перераспределение их среди сотрудников (на русском и англ. яз.) - исходящие звонки по заданию руководства. - прием/выдача корреспонденции. - работа с документами: подготовка договоров, счетов, актов, справок (составление сопроводительных писем к финансовым и договорным документам для отправки клиентам компании). - ведение деловой переписки (на русском и англ. яз.) - прием и отправление факсов, копирование и сканирование документов. - составление авансовых отчетов. - организация работы приёмной. - учёт рабочего времени сотрудников (с помощью системы контроля доступа Keri Systems). - работа с биометрической системой управления доступа (сканирование отпечатков пальцев, ведение и корректировка базы данных). - контроль наличия и закупка канцелярских принадлежностей, картриджей, чая, кофе, воды и прочего. - приготовление чая/кофе клиентам компании.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "Коллекторское агентство "Мангуст", Москва

    Обязанности и достижения:

    - учет исходящей и входящей документации. - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки. - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, факс). - учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей. - ведение базы данных клиентов. - контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами. - планирование и организация встреч и переговоров руководителя. - бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. - общее ведение административно-хозяйственных дел.
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Сотрудник информационно-аналитического отдела

    ООО "Коллекторское агентство "Мангуст", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ информации о контрагентах заказчика: о деятельности компании, ее владельцах, руководителях, финансовом состоянии, сфере деятельности, структуре капитала, истории, сведениях о филиалах, дочерних и материнских компаниях. Составление информационного отчёта, позволяющего оценить степень коммерческого риска при сотрудничестве, выявить ненадёжных партнёров, получить информацию о юридических и физических лицах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Наличие загранпаспорта. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1С - Коллекторство, IBM Lotus Notes, Avicom ProjectMate, Abby FineReader, справочно-информационные программы). Отличное владение оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено в 4:36Последнее место работы (1 год)ЭкономимяДекабрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Пекарь-продавец печеньяОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 2:05Последнее место работы (2 мес.)Администратор стоматологииОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)РентгенлаборантОктябрь 2018 – август 2019
Обновлено в 0:58
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob