Обязанности и достижения:
1) Встреча, прием посетителей,
2) Организация и контроль работы официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка столов, стульев, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка в раздевалке.
3) Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания,
4) Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений бара, посуды,
5) Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка,
6) Санитарная уборка своего рабочего места.